Не надо обижаться. Я вам в утешение историю расскажу. В середине, а может и в начале 80-х я попала на спектакль Аркадия Райкина, назывался он, кажется, "Его величество театр". В зале гостиницы "Россия". Половина текстов была Жванецкого,(вроде бы, но программку искать лень) плюс гениальное мастерство Райкина плюс общий культурный голод тех лет. Два полноценных акта. Смех,переходящий в ржачку. До слез, до колик в животе. Почти до истерики. В антракте публика была еще более или менее живая, цитировала шутки, пересмеивалась. А после спектакля к метро шла плотная суровая молчащая толпа. Потому что когда ТАК смешно, то уже не до смеха. Меня только в метро немного расслабило, потому что публика, ударенная этим спектаклем, по разным направлениям разъехалась. Концентрация эмоций снизилась. Я знаю цену настоящему смеху. Меня на Петросяновских бабок не купишь. Грустный смайлик - это комплимент.
no subject
Я вам в утешение историю расскажу.
В середине, а может и в начале 80-х я попала на спектакль Аркадия Райкина, назывался он, кажется, "Его величество театр". В зале гостиницы "Россия". Половина текстов была Жванецкого,(вроде бы, но программку искать лень) плюс гениальное мастерство Райкина плюс общий культурный голод тех лет. Два полноценных акта. Смех,переходящий в ржачку. До слез, до колик в животе. Почти до истерики. В антракте публика была еще более или менее живая, цитировала шутки, пересмеивалась.
А после спектакля к метро шла плотная суровая молчащая толпа.
Потому что когда ТАК смешно, то уже не до смеха.
Меня только в метро немного расслабило, потому что публика, ударенная этим спектаклем, по разным направлениям разъехалась. Концентрация эмоций снизилась.
Я знаю цену настоящему смеху. Меня на Петросяновских бабок не купишь.
Грустный смайлик - это комплимент.