anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
.. и объявили в ЖЖ конкурс на лучший рассказ про секс и чтоб с юмором, я, так и быть, размещу тут рассказ о том, "Как Дуся искала свою любовь". :) Пошлый. Но смешной, ИМХО. :)) Дуся - моё альтерэго. Существо премилое, прекрасное, наивное, идилическое, восторженное и блондинка. Она сама пишет свои рассказы и, сразу заявляю, - пишет на своём собственном наречии, мне совершенно не присущем.

Однажды Дуся вышла в люди, и людям понравилось.
Потом Дуся пошла в зоопарк и там понравилось ей.

     Затем Дуся посмотрела, посмотрела и присмотрела себе мужчину крупной комплекции, потому что Дуся не любит мужчин ублюдочного типа. Мужчина обрадовался. И радовался минуты три. Дуся была разочарована. Мужчина, имевший такую крупную комплекцию, оказался совершенно не укомплектован. Ко всему прочему, он не умел говорить комплименты, работал в компрессорной и занимался компиляциями! Дуся собрала компромат и отказала.
«Комп, твою мать!» – сказала Дуся и решила выбрать компьютерщика

     А потом было вот что.

     Дуся дала объявление на одном худо-бедно-сайте-знакомств. Написала: «Ищу хорошо укомплектованного компьютерщика и, чтоб с вредными привычками. Сама я девушка знойная, то есть горячая и люблю погорячее и вообще. Писать на мыло. Первым десяти – бонус».
     И стала Дуся ждать. Первым пришёл компьютерщик Вася. Ну, очень толстый! И Дуся его полюбила. Но Вася сбежал через неделю. Обгорел.
Ещё сгорели: Пётр Иваныч Курочкин – преподаватель информатики в школе для вундеркиндов; Ашот Гайкович Давидян – лектор общества «Горячие губки», буквально на днях написавший на компе третьей жены пособие по уходу за, за что и был изгнан жить на вокзал; Яша Груман, пытавшийся загрузить Дусю на всю оставшуюся жизнь решением проблем анального секса.
     Дуся, вся в угаре, продолжила отбор. Пятый оказался эстетом, и Дусе пришлось разориться на чёрные трикотажные трусы с кружевами. Пятый потребовал развратный лифчик и пояс с чулками. Дуся возмутилась – это ж целое состояние! Тем более, на её широкую натуру. Пусть сам покупает, - решила Дуся, и Пятый сразу сбежал. Шестого и Седьмого можно запросто пропустить. И даже дверь попридержать, чтоб не стукнула. А вот восьмой… Дуся, как увидела, так и поняла – никаких бонусов не хватит!
И звали его – Николай Алексеевич Семяхин. Знойный мужчина, слава богу, не эстет, зато в очках и с усами.
     Этот сразу взял Дусю за груди и долго не отпускал. Дуся млела. Дуся вскрикивала и металась. Дуся сломала кровать, стул и подоконник. Дуся была счастлива. Николай мычал, рычал и много кончал. Дуся сделала счастливым и его тоже. Ах, какая радость!
     Дуся призадумалась, искать ли дальше или уже всё? Дуся – вдумчивая девушка, решила – от добра добра не ищут и всем с Девятого по Двадцать третий дала отбой. Обиделись, конечно. Семнадцатый потребовал сатисфакции. Дуся – благородная. Дуся дала. И сломала второй стул. Надувной матрас вообще лопнул, и Дуся получила лёгкую контузию. Долго лечилась. Восьмой носил цветы, Семнадцатый выплачивал алименты. Восьмой гладил Дусин торс и целовал ниже. И ещё ниже. Дуся сохраняла неподвижность – боялась ещё что-нибудь сломать. Николай купил широкую кровать с ортопедическим матрасом. Итальянскую. Дуся поняла – она пропала. Любовь – опасная штука. Могут завестись дети.
     Дуся полюбила лежать на новой кровати. Николай – на Дусе. Часто. Николай любил трогать разные дусины местечки, а Дуся – только одно. Николай был доволен – Дуся знала, что трогать. Однажды он сказал, что Дуся сладкая. Дуся удивилась. Значит, он – сладкоежка? Сладкого она не любит, она любит наоборот – кислое и солёное. Хорошо, что то самое место у Николая именно такое, а то было бы неприятно. И даже противно.
     Вдруг снова возник Семнадцатый и стал требовать. Дуся – добрая девушка, она не стала драться. Только показала кулак, и Семнадцатый заплакал. Дуся разжалобилась, тоже заплакала и сказала: «Так и быть, но в самый последний раз!» Семнадцатый обрадовался, и Дуся сломала третий стул, потому что Восьмой предупреждал: «На кровати – только с ним!» Дуся обещала. Дуся всегда держит слово. Семнадцатый опять плакал – хотел на кровать и навсегда. Дуся – девушка верная и честная. Дуся отказала. «Прощай, милый!» - сказала Дуся.

Рассказывать дальше совсем не интересно. Николай и Дуся хорошо проводят время. Выезжают на плэнер. Дуся снимает лифчик, трусы и загорает, как есть. Николай в связи с этим полюбил природу. Только сильно раздражается на комаров – они кусают дорогую Дусю, Дуся страдает и почёсывается. Николай переживает за её нежные местечки и мужественно прикрывает их своим телом. У Николая теперь ужасно искусанная спина – Дуся переодически втирает в неё слабый раствор соды – помогает, и Николай делается совсем счастливым. Дуся тоже.

     Ах, вот это идилия!
If you don't have an account you can create one now.
No Subject Icon Selected
More info about formatting

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags