anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
Я еду, еду в Ленинград,
И это лучше всех наград!

Лара, закрой глаза, я помню, что надо было бы напрямую обращаться к тебе, но.
Я еду не одна. Нет, не с любовником. Нет. Да. Приеду, как только. Лара, таки открой глаза, потому что... а вдруг сможешь помочь именно ты. :))

Итак, я еду в Ленинград. Который Санкт-Петербург. Но я еду в Ленинград, потому что по следам своей памяти. А на своей памяти я в Санкт-Петербурге не бывала ни разу. А вот в Ленинграде таки да.
Там был Казанский собор, Невский проспект, ул. имени Достоевского, Исакий, Эрмитаж, ул. имени Бела Куна, магазин грампластинок, самая большая в мире коммуналка из 50-ти комнат и ещё много чего не менее восхитительного и восхищающего. Казанский – сидит в сердце. Именно он. Его колоннада мне снится. Иногда снится страшный, жёлтый, с лицом, как блин, похожий на кота в кафтане Петр Первый – тоже из Казанского собора. Но это только в страшных снах. В тех же страшных снится ощущение «я с другой планеты», которое необъяснимо совершенно, которое я не могу расшифровать целую жизнь. Люди – те же, язык тот же, вагоны метро, магазины, а ощущение, появившееся в первые минуты, так и осело где-то внутри. Я понимаю, что полюбила этот город, и я абсолютно уверена, что не смогла бы в нём жить. Так бывает. Со мной случилось именно так.
Но тянет, тянет взрослыми глазами посмотреть на сфинксов на набережной, на Мойку, на серые стены знаменитых зданий… И очень хочу в Эрмитаж. Мне ужасно хочется узнать то, что так запомнилось на долгие годы, узнать и подумать: «да вот же, это та самая картина, я же помню, я же помню её, как будто видела только вчера!»

Итак, я еду в Ленинград. И впервые в жизни я буду бронировать гостиницу заранее – как взрослая. То есть мне будут, но тоже ведь - это так по-взрослому. :))
Лара, опять прости, я понимаю, что сначала должна была проконсультироваться с тобой, но так вышло, что я еду по приглашению человека, который сам всё придумал и расписал, и велел только сделать выбор гостиницы. Я не в силах выдвигать свои условия – мне стыдно и неудобно (я знаю, что такое не неудобно, а неудобно – это надевать штаны через голову, писать в почтовый ящик, принимать одновременно слабительное со снотворным и всё такое прочее). Он дал мне ссылку на Гостиницы Санкт-Петербурга. И даже сказал, что я не ограничена в пределе стоимости проживания. Но. Лара, ты меня знаешь, я буду выбирать то, что дешевле… Ну, я решила, конечно, что могу позволить себе выбрать не САМОЕ дешёвое…
Блинная фабрика.

В общем, люди-питерцы и Лара, я не прошу вас сделать за меня выбор или позвать меня в гости – по гостям я не пойду, скорее всего. Я прошу помочь мне выбрать РАЙОН. Я не хочу снова попасть на улицу имени героя Бела Куна и его сотоварищей. Я не хочу оказаться в районе многоэтажных новостроек – в таких местах мне всегда плохо и очень плохо – мне кажется, что все эти дома незамедлительно на меня обрушатся и … и вот, и я не хочу об этом. Просто теперь вы знаете. что у меня есть ещё одна фобия - помимо страха высоты. :))

Значит, ситуация такая – друг будет бронировать в любой гостинице по моему выбору или по моему запросу. То есть название я, конечно, сказать не смогу, но я могу пожелать какой-то определённый район города и примерные условия проживания, а уж менеджеры этой бронирующей фирмы  сами что-то предложат – они подбирают и обеспечивают, что очень и очень удобно, и не надо носиться по гостиницам в поисках приличных условий или напрашиваться на житьё к сакральным старушкам на вокзале. С некоторых пор я боюсь сакральных старушек.
Друг сказал, что уже размещал через них группу алкголегов-писателей и те остались довольны. Сами понимаете, угодить писателям-алкоголегам сложно (кстати, ещё не факт, что бывают другие писатели!), но главное – их вовремя заперли (по их же просьбе), а утром опохмелили и доставили к поезду. Всё это было оговорено заранее и фирма гарантировала. Это прекрасная рекомендация, я считаю. Хотя напиваться не собираюсь. Хотя. Хотя гарантировать не могу. Потому что вдруг попадёт шлея под хвост – свобода всё-таки почти неограниченная – и напьюсь таки. Даже приятно стало и тепло на душе от этой заманчивости.

Ох. Видимо, все уже поняли, что меня трясёт от страха. Да-да-да, я сто лет не выбиралась из дома, я два года никуда не выезжала и не отходила от квартиры далее чем на 1 км. Мне кажется, что поезд сойдёт с рельс, самолёт рухнет в Атлантический океан (или в Тихий на крайний случай - заодно повидаю Ктулху), город обрушится от неожиданного извержения местного вулкана или от цунами, пришедшего со стороны Индийского залива.

Питер, жди меня, я еду-у-у-у!..
Люба и Лара, если сможете… я буду вас ждать… )))

ПыСы. Люди, я дала в тексте целых две ссылки! Не рекламы для, люди. А потому что по ним пройдя, можно реально помочь мне сделать выбор. Акцентирую: не условий проживания и не цветовой гаммы номера, а местности, где расположен отельчик или гостиничка. Кстати... а вот кто знает - чем отель принципиально отличается от гостиницы? :))

Date: 10 March 2009 18:30 (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
нашла в по твоим ссылкам http://vpiter.com/Fontanka_Inn_com

вот тут элка жила.
это самое удобное место, на мой взгляд, Тась.
Edited Date: 10 March 2009 18:30 (UTC)

Date: 10 March 2009 19:09 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Спасибо, солнышко!

Date: 10 March 2009 18:36 (UTC)
From: [identity profile] mamzik21.livejournal.com

Слушай, гостиницы - это огромные здания с огромным количеством проживающих в них гостей.
Но в Питере есть куча маленьких отельчиков, очень лавных и симпатичных с одним-двумя десятками номеров.
На Невском есть такой отельчик , то ли д.98, то ли 96...Не помню.
Но главное - центр.
Вышла - и уже в центре Питера. :)

Date: 10 March 2009 18:58 (UTC)
From: [identity profile] dyusha1980.livejournal.com
Вы простите меня пожалуйста за оффтоп:) у меня там темка последняя очень уж нуждается в пеаре... а?

спасибо, есличе:)

Date: 10 March 2009 19:05 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
http://anastgal.livejournal.com/471477.html

А о Питере есть что сказать?

Date: 10 March 2009 19:09 (UTC)
From: [identity profile] dyusha1980.livejournal.com
я никогда там не была:( в прошлом году собирались, да так и не собрались, увы. так что Вы уж разузнайте как следовает, а мы за Вами:)

Date: 10 March 2009 19:44 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
договорились.

Date: 10 March 2009 19:22 (UTC)
From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com
Ну, это, собственно, мой хлеб:)) Я в этом работаю. Могла бы порекомендовать гостиницу "Атлантик" на Казанской, 14. Телефон портье 314-40-30. И место хорошее. посмотреть можно здесь:
http://www.elitario.ru/hotels/atlantic/hotel.html

Date: 10 March 2009 19:24 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Мерси, гран мерси, постучу другу! )))

Date: 10 March 2009 19:31 (UTC)
From: [identity profile] germafrodita.livejournal.com
Кстати, на твоем сайте она тоже есть. Если бронировать будет эта фирма, то вот ее же ссылка, я просто сходу не увидела:)) http://vpiter.com/atlantika_kaznsk14_com

Date: 10 March 2009 19:45 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Спасибо!!!

Питер

Date: 10 March 2009 19:27 (UTC)
From: [identity profile] opriklonskaya.livejournal.com
Да, лучше в маленьком отельчике, но в центре.
А Казанский теперь действительно Собор, а не Музей антирелигиозный,который был в Ленинграде. Эрмитаж сильно не изменился, только тапочек не дают и шлындаешь по чУдному паркету в грязной обуви и сердце от этого кровью обливается. И Храм на Крови уже отреставрирован и туда обязательно надо сходить. И не бойтесь, люди все чуткие и замечательные - питерцы, одно слово.

Re: Питер

Date: 10 March 2009 19:47 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Блин... Эрмитажа паркет жалко... ((
Брат мой там работал и тётя - секретарём у предыдущего Пиотровского была, так что у меня любовь к Эрмитажу семейная...

А чучело Пётра в стеклянном ящике стоит в Казанском соборе или убрали куда-то?

Re: Питер

Date: 10 March 2009 20:56 (UTC)
From: [identity profile] celtic-branny.livejournal.com
Паркет в Эрмитаже реставрировали мой отец и брат, полюбуйся) А гостиницу рекомендую Октябрьскую, без комментов. Это напротив Московского вокзала.

Re: Питер

Date: 10 March 2009 22:50 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Ух ты, значит они - настоящие мастера своего дела, профессионалы высшего разряда!
За совет спасибо.

Re: Питер

Date: 11 March 2009 04:53 (UTC)
From: [identity profile] celtic-branny.livejournal.com
Да, высочайшего. Они делали паркет кроме Эрмитажа ещё в Русском музее, театре Музкомедии и Константиновском дворце. Вот. Это я к тому, чтобы ты походила по музеям)))

Re: Питер

Date: 11 March 2009 06:08 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Только ради этого и согласилась на поездку...

Re: Питер

Date: 10 March 2009 22:00 (UTC)
From: [identity profile] opriklonskaya.livejournal.com
Видимо убрали - это же теперь Храм Казанской Божьей Матери. И за стёклами только иконы...

Re: Питер

Date: 10 March 2009 22:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Хорошо что убрали - ужас какой страшный был.

Date: 10 March 2009 19:52 (UTC)
From: [identity profile] galso.livejournal.com
А я когда-то жила в мини-отеле "Матиссов домик. Это в центре, 5 минут до Невского проспекта Набережная реки Пряжки. Очень уютно и тихо.
http://www.matisov.com/
А запомнился мне он вот таким
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%C2%BB&spsite=all-hotels.ru&img_url=all-hotels.ru%2Fphotos%2F19276.jpg&rpt=simage

Date: 10 March 2009 20:00 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ага, спасибо, симпатичный!

Date: 10 March 2009 19:58 (UTC)
From: [identity profile] viktoriasl.livejournal.com
я из Питера :) могу подскаазть не только
отельчик.Даже знаю где находится улица Белы Куна:))

Не реклама. честно, честно! мини отели Анабель. Все на Невском проспекте и метро и рестораны и кафе и все-все рядом. Уютно и не дорого.
http://www.anabel.ru/anabel5_rus.php Невский, 88 или
Невский, 147 у меня там подружка работает, сама бывала у нее много раз. Если нужно, могу дать телефон.

Date: 10 March 2009 20:05 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Спасибо, всё буду смотреть, выбирать и пересылать другу! :)

Date: 10 March 2009 20:11 (UTC)
From: [identity profile] viktoriasl.livejournal.com
Питер - он замечательный!:)

Date: 10 March 2009 22:13 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Вне всяких сомнений!

Date: 10 March 2009 21:58 (UTC)
From: [identity profile] chipaz16.livejournal.com
привет)))
я из Питера, могу сказать только что действительно лучше выбирать что-то в центре города Центральный, Петроградский районы или на Васильевском острове... тут много чего напредлагали действительно есть из чего выбрать...

Date: 10 March 2009 22:14 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Поняла, кажется, поняла, спасибо!!!

Date: 11 March 2009 11:38 (UTC)
From: [identity profile] katoga.livejournal.com
Тасенька, спросила у своих друзей: http://katoga.livejournal.com/651079.html

Date: 11 March 2009 15:12 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
спасибо тебе и твоим френдам - всё записываю.

Date: 11 March 2009 13:40 (UTC)
From: [identity profile] jollyj.livejournal.com
У тебя продублирую, сначала у Любы отписалась :)
Мне нра Петроградка, Московский район неплох. Московские Ворота, Фрунзенская. Достоевская тоже неплохо.
Могу встретить, проводить если хочешь ;) Я кстати около Ладожского вокзала живу, в пяти минутах :) Так что если на него приедешь, так вообще без проблем :)

Date: 11 March 2009 15:13 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
:)) Спасибо! Очень надеюсь, что приеду и тогда уж, ух! ))
Пока столько уже гостиниц порассматривала - голова кругом. :))

Date: 11 March 2009 15:25 (UTC)
From: [identity profile] jollyj.livejournal.com
:) Просто имей ввиду :) С удовольствием пообщаюсь, помогу, если что :)

Date: 11 March 2009 15:38 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
большое спасибо!!
(deleted comment)

Date: 11 March 2009 15:15 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а я там дважды была и оба раза у родственников жила. ничего в этом хорошего - не хочу больше. а ещё раз поехать очень хочется. прекрасный город!

гостиницы

Date: 11 March 2009 15:50 (UTC)
From: [identity profile] ne-zve-zda.livejournal.com
Можно мне со своим мнением влезть? )))Я с рождения живу в Питере неплохо его знаю и очень люблю и поэтому сочла возможным влезть со своими советами))))Так вот....гостиницы в ссылке разделены на две части: верхняя (я так понимаю со звездочками)не вызывает сомнений в классе, но по местоположению могу сказать вот что....гостиницы, находящиеся на васильевском острове(Морской фасад и Прибалтийская) не очень хороши в это время года по одной просто й причине- обе находятся на берегу финского залива и ветер может быть в тех краях просто ураганный, примерно то же касается гостиницы Москва, находящейся на берегу невы, но имеющей плюс по сравнению с предыдущими в виде Александро-Невской лавры находящейся через дорогу.Гостиница Нептун сама по себе находится практически в бизнесцентре и недалеко от живописного промышленного района коим и является практически вся набережная Обводного канала. У гостиниц, которые находятся в окресностях Невского проспекта ( см. расп. у ст.м. Маяковская, Невский проспект,пл. Восстания) есть два, на мой взгляд ,очень существенных минуса- неоправданно высокие цены и суета...как снаружи так и в различных барах-ресторанах при этих заведениях, зато и плюс существенный - центрее ничего и не придумаешь....по крайней мере пока какой-нить ловкач не открыл гостиничку прямо в Эрмитаже.
Что касается гостиниц из нижнего беззвездного списка:
гостиницы на Лермонтовском и Фонтанке расположены так, что от ближайшей станции метро идти пешком надо инут 15, а то и все 20....а в такую погоду как сейчас в Питере - это само по себе будет подвигом. Гостиницы на станциях метро Черная речка и Нарвская далековаты от центра, хотя районы где они расположены выгодно отличаются сталинской архитектурой от ул. незабвенного героя Куна.Гостиницы Южная и Киевская...мммм...ну что сказать....одна из них расположена рядом с автовокзалом(Киевская)...ну а вторая(Южная)...даже не знаю...можно ли найти в интернете в наше время более старенькую и вонюченьку гостиничку с удобствами на этаже((((про место вообще не говорю...грустно там...рядом железная дорога да и до улицы Б.Куна рукой подать....Далее: Ингрия и Коломяжский визит - практически пригород - метро рядом нет, на маршрутках дикие пробки, до центра можно ехать час, можно два, думаю этим все сказано.Гостиницы на пл. Мужества и Московской не в пригороде, но практически в черте. Метро поближе,но до центра те же минут 40. Гостиница Россия: к центру ближе чем предыдущие, НО расположена она в районе сталинской застройки, никаких достопримечательностей кроме парчега с атракционами по близости нет. Внутри была лет 7 назад - был совок, сейчас не знаю, но мне она не симпатична.
Вобщем после моих занудств я сама , как житель петербурга обратила бы внимание на гостиницы:Наш Отель, Адмиралтейская,Гостиница Русь.
Ну и от себя могу посоветовать две частных гостинички в районе станции метро Владимирская-Достоевская: отель Кристоф на Загородном пр. и гостиницу "Братья Карамазовы" на Социалистической улице. Недалеко от центра(пешком до невского минут 15)и не должно быть астрономических цен. Думаю их можно найти в интернете при желании. Удачи в поездке. Питер волшебный город его нельзя не полюбить(даже в такую погоду)
Пы.сы. извиняюсь за занудство и скурпулезность

Re: гостиницы

Date: 11 March 2009 16:36 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Даже не знаю, как Вас благодарить! Огромное Вам спасибо за столь подробный обзор! Что касается природно-погодных условий... Вы очень правы - для меня всё это важно и очень!
Огромное спасибо!

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags