anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
Написала я тут пару вопросов в сообщество [livejournal.com profile] man_woman – по-моему, самое большое сообщество в ЖЖ - эксперимента для.
Вопрос 1: В самом ли деле вполне нормально в наше время, когда люди идут в кинотеатр, чтобы заняться там сексом?
Вопрос 2: Подобные «эксперименты» в кинотеатрах – можно ли считать методом познания женщины мужчиной и наоборот?
Написала не просто так, конечно же, а прочитавши самое пока начало книги «Четвёртый тоннель» Игоря Андреева, о которой один из рецензентов на странице книги  написал следующее восхитительное:
«Книга моего близкого друга, который в 30 с лишним лет принял тот факт, что тупо просрал свою жизнь, и начал наконец жить по-настоящему. Озарения, откровения, слёзы, секс, отношения с женщинами, с родителями, тяжёлая и освобождающая правда о самом себе. Трансформация, Пикап, Лайфспринг, Пэат, освобождение от глюков и с детства навязанных убеждений, возвращение вкуса к жизни.
Да, Игорь абсолютно ненормальный, не такой как все. И в первую очередь потому, что "нормальные" люди обычно не говорят о себе столько правды.
А потом реализация давней мечты - путешествие автостопом, без денег, по всему миру. На полгода. Россия - Узбекистан - Таджикистан - Афганистан - Китай - Лаос - Таиланд - Австралия. И обратно. Ты тоже думаешь, что путешествие в другие страны без денег - это "невозможно
"?
Книга, которая читается на одном дыхании (перечитал уже дважды) и её хочется подарить всем друзьям. Кто в теме».

Понимаете, я в последнее время, к сожалению, мало читаю и чаще всего то, что дарят друзья - в надежде на то, что гадость не подарят, сами понимаете. Вико подарила именно эту книгу неспроста – она знает её автора лично…
Ну вот и… Ленилась, ленилась, потом прочитала, что народ пишет и приступила. И сразу полезли всякие мысли о многом. Например, о том, что не должны жить вместе люди, разница в возрасте у которых составляет более 10, максимум 15 лет.
И о том, что я вот никому не делала минет в кинотеатре и не жалею об этом - а как вы думаете, следует ли жалеть? :)
И о том, что всё ещё хочется проехать по Австралии. 
И о том, что никогда не решилась бы предпринять путешествие даже по Подмосковью автостопом.
И о том, что пикаперы – это такие сволочи, которых нельзя оправдать, а тут оказалось, что очень даже можно.
И так далее и тому не подобное - все мысли навеяны, конечно,  чтивом…

Собсно, дело не в том даже, что я прям уж так хочу узнать ваше мнение на эту животрепещущую тему (я приблизительно догадываюсь какой будет реакция)... но после наездов в сообществе (а некоторые отреагировали странно, надо признать)  захотелось хоть как-то оправдать чаяния тамошних перснажей, и так сделать рекламу этой книге, тем более что автор её не только знакомый моей знакомой, но и коллега по перу и сразу по нескольким лит.сайтам. А это святое, да. :)) Сегодня автор даёт интервью он-лайн. Пойду и спрошу какого такого в его книге столько неприличий! :)))

Date: 19 October 2009 10:14 (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Пикап - это "жизнь по-настоящему". По-моему, это писал дурак. Ну, или рекламщик каких-то тренингов. То же касается и лайфспринг. Все обычно проще в таких случаях.

Date: 19 October 2009 11:21 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ну вот сразу дурак... :((
но может ведь быть ДРУГОЕ мнение, пусть и ошибочное, не так ли? и потом книга не про один день жизни, быть может в конце герой начнёт думать сосвем иначе - может такое быть?

Date: 19 October 2009 10:41 (UTC)
From: [identity profile] milena-malina.livejournal.com
мои сумбурные мысли :)
"который в 30 с лишним лет принял тот факт...." - кризис возраста, понять можно, так как и не такие трансформации случаются;

"не должны жить вместе люди, разница в возрасте у которых составляет более 10, максимум 15 лет" - а почему нет *удивление*
(Чарли Чаплин и его последняя жена, Кэтрин Зита Джонс и Дуглас, Лени Рифеншталь и Хорст Кеттнер и т.д.)

"сделать рекламу этой книге"- рекламой злоупотребляют все, в т.ч. и современные авторы,

"вот никому не делала минет в кинотеатре и не жалею об этом" - к вопросу о гендерных ролях в обществе,
все таки если бы автор был девчонкой, он не смог бы сделать и половины своих приключений - другая психология :)

Date: 19 October 2009 15:21 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а фиг знает, почему мне так про разницу в возрасте подумалось... скорее всего, вспомнила пары, которые живут вместе по непонятным мне причинам - а понимать друг друга вообще не понимают - разные поколения и держатся за свой возраст со страшной силой зачем-то...
Чарли Чаплин со всеми своими жёнами разводился, как известно, кроме самой последней.
последнее замечание - очень верное. у женщин обычно возможностей гораздо меньше. хотя... смотря какая женщина! )))

Date: 19 October 2009 13:17 (UTC)
ext_611139: (Default)
From: [identity profile] irinafreckles.livejournal.com
Ох, а я ведь тоже не делала, представляешь? Прямо и не знаю теперь, то ли с горя удавиться (жизнь-то тупо прос*ана, чего уж тут), то ли срочно афишки просмотреть, а?

Date: 19 October 2009 13:50 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
судя по всему, несчастные мы люди!
:))))))))))))

Date: 19 October 2009 20:45 (UTC)
From: [identity profile] elenka-g.livejournal.com
Тась, я, конечно, аномалия ходячая ;) Но с нынешним мужем у меня 17 лет разницы (это не считая языка). Не было в моей жизни человека, с которым мы друг-друга лучше понимали и чувствовали :)

Date: 19 October 2009 21:21 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
здорово!!! это такая редкость, очень я за вас рада. теперь и у меня есть пример, на который можно сослаться! ))

Date: 19 October 2009 23:41 (UTC)
From: [identity profile] jollyzebr.livejournal.com
>Собсно, дело не в том даже, что я прям уж так хочу узнать ваше мнение на эту животрепещущую тему (я приблизительно догадываюсь какой будет реакция)
вот прям даже обидно стало, только вчера с мужем обсуждали тему о "людях, которые задают вопросы, чтобы после этого не слушать ответы":)
и все же выскажусь: на мой взгляд так много людей, которые боятся поменять хоть что-то в своей жизни, причем особенно удручает, что жизнь их как раз не устраивает, но перемены страшат еще больше
а есть другие, те что задумались, а что же им хочется сделать в этой жизни, что они еще не успели, и если не поторопятся, то могут и не успеть уже
есть несколько хороших примеров друзей с переменами в личной жизни и отношениях...кстати, дауншифтеров, наверное, тоже сюда:))
и про "нетленный минет" - а оно вам надо? напоминает больше жилищный кризис, когда людям хочется, а негде:)))

Date: 20 October 2009 09:57 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Как раз мне ответы очень были интересны, но в сообществе (выше указанном) я столько оскорблений отгребла совершенно не по делу, что уже просто не хочется - не железные нервы, какбе.

Спасибо за Ваш отзыв ПО ДЕЛУ. Вы правы, ИМХО. Люди частенько сначала сами пугаются что-то в жизни менятЬ. а потом, когда это теряет смысл, не только об этом сожалеют, но и всех, кроме себя, в этом винят!

Date: 20 October 2009 10:33 (UTC)
From: [identity profile] jollyzebr.livejournal.com
>Люди частенько сначала сами пугаются что-то в жизни менятЬ. а потом, когда это теряет смысл, не только об этом сожалеют, но и всех, кроме себя, в этом винят!

вот-вот, полностью поддерживаю...как говорил Хармс "одна бабушка обиделась на весь мир, но весь мир этого не заметил"
вы зря переживали по поводу оскорблений...в ЖЖ полно людей, которым не интересно мнение других, не интересно что-то обсуждать, а интересно только облить кого-то помоями или послать...а потом сидеть и радоваться, что несмотря на IP-адреса и официальный адрес журнала, они по сути все равно остаются анонимами...а значит можно самоутвердиться за чужой счет, подкормив свои комплексы

Date: 20 October 2009 11:02 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
не за себя обидно - я уж в таком возрасте, что не считаю возможным обижаться на чужое мнение, на мнение тех, кто ничего обо мне не знает. :)) просто в некотором ужасе постоянно пребываю, сталкиваясь с этим явлением... с хамство на ровнейщих местах, с цинизмом каким-то запредельным, с тем, что люди искренне смеют считать самих себя истиной в последней инстанции и имеющими право всех судить и учить жизни. а копнёшь, отковырнёшь корочку - под ней пустота полнейшая - один только гонор прёт и до бесконечности раздутое самомнение. не любовь к себе даже, а именно самомнение, с которым, кстати, жить довольно тяжко, но они идут на что угодно, даже на жертвы, лишь бы доказать, что все, кто имеет другое мнение, дерьмо.
жалко мне этих людей с одной тсороны, а с другой - на место их надо ставить обязательно! потому что они людям столько боли причиняют, что не измерить!

Date: 20 October 2009 11:13 (UTC)
From: [identity profile] jollyzebr.livejournal.com
у меня такие переживания были, когда я только завела дневник. на меня сразу начали набрасываться какие-то люди, которые считали, что их мнение единое верное на всем белом свете, а вместо дискуссий сразу переходили на личные оскорбления...мне потом муж объяснил, что мои переживания излишни, потому что большинство из них в реальной жизни никчемные закомплексованные люди, ничего не добившиеся в жизни, и вот свои неудачи они пытаются компенсировать тем, что оскорбляют других людей, благо в жж никто морду не набьет...этих людей жалко, но надо помнить, что других - умных, вежливых, толерантных, способных к дискуссиям и поиску истины в них - гораздо больше, просто они заняты полезными делами и писать посты и комментарии не всегда успевают, поэтому и кажется, что негодяев и бездельников больше, чем порядочных людей:))

Date: 20 October 2009 13:07 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Это очень понятно! Отлично сформулировано! Большое спасибо! :))
Жаль, что эти самые, которые никчемные, этого не знают. :)))

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags