anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
Передачку Гордона Кихота я не видела, поэтому просто воспользуюсь цитатой из чужого поста:
"Гордон придерживается мнения, что «Гринпис» не столько защищает природу, сколько участвует в политические и экономических войнах на стороне тех, кто больше заплатил. Был, например, озвучен их слоган, что используя «Гугл» ты помогаешь миру, то, что они объявили Майкрософт самой «грязной» компанией, а Аpple – самой чистой."
Моё личное мнение по поводу того, что такое Гринпися - уж простите, но переучивать себя не стану: так называть эту организацию я привыкла давно - является результатом услышанного от тех, кто в ней работал и не только в качестве простых наёмников, идёйных апологетов рядового звена и уверовавших фанатиков (которым безразлично от чего фанатеть, лишь получить возможность безнаказанно хулиганить), но и лиц, приближенных к самым верхам. Так же в раздумьях мне пригодился мозг, споры с мужем, просмотры разнообразных телепередачек с кадрами из жизни...
Моё личное мнение можно выразить коротким и ясным словом, которое я не стану озвучивать.
Моё личное мнение можно выразить и несколькими словами: преступление, шантаж, мошеничество, политиканство, продажность, двурушничество, лицемерие. Этот ряд не полон - у меня склероз на синонимы.
Подчёркиваю - это моё личное мнение и оно сложилось, из того, что было.
Я не стану спорить и ругаться с теми, чьё мнение расходится с моим даже кардинально. Это бессмысленно, ИМХО, потому что... ага, это вопрос веры. Веры в религию по имени Гринпис. А спорить с религией - дело бесполезное и приводит только к мордобитию.

Date: 13 December 2009 14:55 (UTC)
From: [identity profile] doriegreen.livejournal.com
мне нравится идея, которую несёт Гринпис - защита природы. Не сталкивалась с сей организацией лично: ни с сотрудниками, ни с их работой. Возможно, моё представление о Гринписе слишком идеализированно. Одно время даже хотели с подругой вступить в данную организацию, но не нашли у нас его офиса.
Читая данный пост, думаю, может быть, к счастью, не нашли..
Последнее время всё чаще замечаю, что очень уж доверчивой натурой являюсь. Пойду поищу почитать, что они творят такого на самом деле

Date: 13 December 2009 18:14 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
на самом деле они ничгео не творят. они только много про это орут и всегда имеют за свой ор много бабла.

Date: 13 December 2009 21:51 (UTC)
From: [identity profile] doriegreen.livejournal.com
ну вот, а говорите "ничего не творят". Значит, всё-таки творят: играют на чувствах. Грязно играют
Досадно (((

Date: 13 December 2009 23:09 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а вот мой муж считает. что положительные результаты от их деятельности есть - у людей просыпается самосознание и добрые чувства по отношению к природе...

Date: 14 December 2009 08:31 (UTC)
From: [identity profile] doriegreen.livejournal.com
даже если так, то процент, должно быть, минимальный "пробудившихся".
вообще, когда вот так вот, вопреки чему-то человек открывает глаза на проблемы, обычно ни к чему хорошему это не приводит

Date: 13 December 2009 15:00 (UTC)
From: [identity profile] fon-zorge.livejournal.com
полностью поддерживаю. до сих пор смешно, когда вспоминаю историю про то как гринпис орал на весь мир, что перевозить атомные отходы по ж/д очень опасно и т.д. и т.п. а на самом деле было так: наши институты решили деньжат поднять и сырьем запастись. за это демпингнули буржуйских переработчиков отходов атомных станций. ну а буржуи наняли гринпис, чтобы те на рельсах потусовались.

Date: 13 December 2009 18:10 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Замечательная история! Точно устанавливается в ряд тех, которые мне ранее рассказывали.

ППКС

Date: 13 December 2009 15:03 (UTC)
From: [identity profile] ssirona.livejournal.com
Матом у тебя в ЖЖ - не хочу..

Re: ППКС

Date: 13 December 2009 18:03 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ты только скажи на что ты хочешь ругнуться - на меня или на гринписю?
:)))

Re: ППКС

Date: 14 December 2009 11:40 (UTC)
From: [identity profile] ssirona.livejournal.com
Только на писю..:)))

Date: 13 December 2009 16:17 (UTC)
From: [identity profile] small-sandal.livejournal.com
я когда-то хотела вступить в их стройные ряды, чтобы Земле помогать))) а потом подробно объяснили, чем на самом делезанимается эта компнаия....

Date: 13 December 2009 18:11 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Земле помогать - это круто... :))
(deleted comment)

Re: О Зеленых

Date: 13 December 2009 18:12 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
они, которые что-то делают и побухтели бы - отлько у них на это нет ни сил, ни главное - средств!
тупые доброхоты помогаеют не им, а гринписе!

Date: 13 December 2009 17:15 (UTC)
From: [identity profile] drfraus.livejournal.com
А это как с люберами. Изначально чистое от сложной идеологии патриотическое движение очень быстро прибрали к рукам и сделали из него в итоге чёрт знает что.

Date: 13 December 2009 18:13 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
вот-вот...

Date: 13 December 2009 18:50 (UTC)
From: [identity profile] igor-king.livejournal.com
козлы оне конченные (пардон муа за плохой французский))

Date: 13 December 2009 18:52 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ну то есть можно считать, что очередной грипп назван в честь них!

Date: 13 December 2009 23:11 (UTC)
From: [identity profile] bob-sc.livejournal.com
А я смотрел Гордона. И полностью с ним согласен. Гринпис исчерпал себя как природоохранная организация, и превратился в коммерческую структуру. В передаче многие говорили, что, мол, наши сотрудники Гринписа получают 8000 рублей в месяц, и вообще бессеребренники. Да они просто лохи! Свидетели Иеговы тоже все альтруисты, а их верхушка - миллиардеры. Гринпис не хуже.
Одно неправильно сделал Кихот - Митволя на передачу позвал. Больно уж он умный, пришлось всю дорогу ему рот затыкать.

Date: 13 December 2009 23:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Было время, когда я Митволя очень уважала за бесстрашие и нелицеприятие к сильным мира сего - как мне казалось. Разочарование было пренеприятным...

Date: 13 December 2009 23:58 (UTC)
From: [identity profile] bob-sc.livejournal.com
А я и не говорю, что он мне особенно приятен. Однако мозгов у него не отнять. Я боялся, что он Гордона расплющит, несмотря на свою очевидную неправоту.

Date: 14 December 2009 00:26 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
А я не говорю, что он мне стал неприятен в связи с отсутствием ума.:))
Умный - спору нет. Чем умнее плохой человек - тем он опаснее.

Date: 14 December 2009 00:32 (UTC)
From: [identity profile] bob-sc.livejournal.com
Он не плохой. Он просто гандон! (простите за мой французский).

Date: 14 December 2009 07:10 (UTC)
From: [identity profile] karpunina.livejournal.com
Чё-то Гринпис вечно, как-то мимо меня проходил, поэтому мнения о нём и не сложилось, пробегали мысли о юннатах и о том, откуда у них столько денег на противоборство.

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags