anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
А ведь не зря так много и так весело ржали, когода Эрнст заявил о том, что с 1 января на Первом канале врать перестанут.
И вот я обожаю Ксюшу Собчак. Но если она и теперь станет гнобить Волочкову... пожалуй, я начну её презирать. Ага.
На Первом и НТВ шокированы снятием с эфира программ с Волочковой. "ЕР" открещивается (ВИДЕО)
На телевидении не припомнят таких инцидентов, ведущие отказываются комментировать решение начальства. Есть данные, что Эрнст увидел на "Орбите" фрагмент передачи, где Волочкову пришлось "запикать", и снял передачу из-за этого. В "ЕР" обвинения Волочковой в адрес Суркова назвали "буйной фантазией".

О том, что балерина (не политик! за что и была изгнала из ЕР) думает о РПЦ, лицемерии НЕКОТОРЫХ её предствителей, показной аскезе и прочем, читала. И согласилась с ней полностью.
Кидайте, кидайте в меня помидорами! Не долетит.

И отдельно по вопросу изгнания из рядов ЕР некоторых звёзд эстрады, кино, театра и тыды - крайняя степень сарказма:
Дорогие звёзды! Не беспокойтесь - перед очередными выборами они снова вас позовут. Будьте стойкими - пусть поваляются в ногах, пусть посулят блага разнообразные, пусть поунижаются. Деваться-то им будет некуда - на всё пойдут.

Лично мне этот театр абсурда, вранья и морального разврата ВЕЗДЕ, откуда нами руководят или учать жизни, надоел. Хорошо, что я уже почти старушко и меня перевоспитывать крайне проблематично.

Мы живём в такой стране и в такое время,  когда НУЖНО быть лжецом, льстецом, лицемером, интриганом, держать под  рукой булыжник и автомат Калашникова и так далее - чтобы быть успешным.
Ещё немного и я возненавижу успешных. И тогда все скажут, что я им завидую. Ага. Именно.

Date: 14 February 2011 11:45 (UTC)
From: [identity profile] grizzly-bag.livejournal.com
давай дружить)

Date: 14 February 2011 12:47 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а что мне за это будет?

Date: 14 February 2011 12:31 (UTC)
From: [identity profile] drakonit.livejournal.com
Дело не в ЕР, а в том, что кто такая сама Волочкова? Коньюктурщица - то в ЕР, то из ЕР, банальная шоуменка - то она в балете, то она свою тощую задницу на западных курортах показывает, чтобы популярность вернуть, то в тупых шоу сидит. И вот эта самая новая Саломея тычет пальцем в Православную церковь, мол не нравятся мне часы и кельи (при этом какое хамство - мол церковь, это обслуга для вот таких звезд). А какое ей дело до церкви? Она что - верующая? Отчего не тычет муллам и раввинам, вудуистам и ктулхистам? Потому что пошлют, а церковь у нас добрая. Отчего-то церковь на образ жизни Волочковой не нападала.

Date: 14 February 2011 12:47 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
)))))
при чём тут Волочкова - она лишь озвучила то, что многие думают. ну и молодец, что ж её за это гнобить?
и да, она верующая.
и нет, церковь на её образ жизни нападала и не только намеё. ))
историю с дресскотом знаете? нет? это не вмешательство в личную жизнь? или это не добрая РПЦ в лице Чаплина заявила, что мусульмане правы - баб надо одевать в паранжи, а тех, кто в мини юбках ходит, вообще можно и нужно насиловать ("откатехиживать" - такое слово было употреблено - нормально?) - сами напросились - то есть смыслименно такой. нормально?
а я считаю, что ненормально. и была уверена, что Чаплина, как минимум накажут. НИ ФИГА!
и, между прочим, Волочкова подчеркнула несколько раз, что она именно очень даже верующая и часто посещает и церковь, и монастыри и наставника имеет и всё, ею сказанное о мздоимстве и анти-аскезе в РПЦ, относится только к ОТДЕЛЬНЫМ её представителям - тем самым которые РПЦ позорят. не Волочкова её позорит, а ОНИ - хитроумно и лицемерно делающие вид, что её любят и являются её апологетами, а в самом деле есть самый настоящий позор для РПЦ, которая при всём этом такая добрая-добрая, что ссчитает возможным от них не открещиваться и анафеме предавать не собирается.

Date: 14 February 2011 16:02 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Тася, я понимаю твоё негодование, но, думаю, слово "откатехиживать" - это не насиловать, а обучать катехизису - основам вероучения.)
Хотя насильное вбивание догматов в головы приведет, скорее, к обратному результату.

Date: 14 February 2011 16:03 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
да нет - это словечко было произнесено ТАКИМ тоном с такими ужимками и в таком контексте, что... в общем, ни у кого, не вызвал сомнения их смысл. кроме как у функционеров от РПЦ.

Date: 14 February 2011 21:10 (UTC)
From: [identity profile] drakonit.livejournal.com
1. Волочкова верующая? И как это сочетается с ее эротическими фотосессиями, разгульными гулянками нуворишей и т.д.? Т.е. с запоя и потрясания задницей в монастырь и далее на сцену... Ей можно, а вот другим нет. И ей можно на все нападать, т.к. она "звезда из тусовки", а мы все быдло.
И где были нападки на нее церкви? Примеры? Это она решила перекинутся к либералам. Ждите ее заявлений о великом узнике совести Ходорковском, несчастных чеченских террористах и далее по списку либераста.
2. Чаплин не говорил что мусульмане правы и не говорил, что можно насиловать. Он озвучил позицию личную в отношении одежды. Понятно, что это крайность. И я с ним не согласен. Но и другая крайность, типа уродов-туристов в купальниках-ниточках или типа прозрачных платках на телесах в центре Севастополя, а не на пляже, в музее или театре это тоже не по уму.

Date: 14 February 2011 21:43 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Чаплин не имеет права на личную позицию, высказываемую в телевизоре. Он - рупор РПЦ. Официальный.

Про Волочкову спорить даже не собираюсь. Я её лично не знаю и мне глубоко наплевать на сплетни о её личной жизни. Она сказала, что верующая, значит, так оно и есть.

Быдло - это:
1. те, кто соглашается себя к таковым причислять, потому что так удобнее - с быдла спроса быть не может,
2. те, кто быдло и есть и описывать тут нечего.

Я себя к быдлу не отношу и не считаю, что у Волочковой, Собчак, Жириновского, и прочих "звёзд" право на свободу слова больше, чем у меня или у Вас.

НЕКОТОРЫЕ апологеты РПЦ грешить и в том числе обставлять свои монашеские кельи музейными ценностями не перестанут от того, что Волочкова перекинется в ту или иную партию.

С чего Вы взяли, что нападать (не нападать, любить, не любить, копать или не копать) на кого бы то нибыло может только Волочкова - для меня так и останется загадкой. Мне как раз кажется, что это могут все. Но не все при этом решаются сказать правду или соврать то, что им правдой кажется.

Вырезать Волочкову из передачки, от и до изначально пронизанной хамством, цинизмом, менторством, враньём вселенского масштаба, - этому у меня нет эпитетов. Только матом если. Потому что не в Волочковой дело, а в том, что руководителю Первого канала эта передачка нравится во всём её подлом и циничном виде, но пара слов против апологета РПЦ пугает его настолько, что он в срочном порядке накладывает в штаны и запрещает выпускать это в эфир.

Если лично Вам это нравится - это ВАШЕ дело и ВАШЕ право, которые я оспаривать не посмею из принципиальных соображений.

Я остаюсь при своём мнении.
(deleted comment)

Date: 14 February 2011 13:37 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
за что же?
(deleted comment)

Date: 14 February 2011 14:53 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
я тоже нишая.
а просили прощения-то за что?
(deleted comment)

Date: 14 February 2011 16:04 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
я только знакомых мне людей могу любить и только тех, кто мне именно по сердцу.
(deleted comment)

Date: 14 February 2011 16:06 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ага. а ещё я гений и красотко, ага.
:))))))))))))))

Date: 14 February 2011 14:01 (UTC)
ext_457535: (Yasik  курит)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
А чему удивляться? Власти и телевидение, как отражение и рупор уже давно перестали с нами церемониться. Я вначале офигевала от их беспардонности, но потом приняла как данность.
Пока интернет не зацензуировали, тут хоть отдушина, а потом как встарь на кухнях будем разговаривать. Шопотом. :)

Date: 14 February 2011 14:52 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
вот именно. или будем осваивать язык глухонемых - чтобы и на кухнях прослушка не засекла.

Date: 14 February 2011 16:52 (UTC)
ext_457535: (Yasik  здравствуй дерево)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Эзопов язык. Забыла? ))))

Date: 14 February 2011 17:51 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
тогда придётся перечитать все его басни)))))))

Date: 14 February 2011 17:57 (UTC)
ext_457535: (Киса в очках)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Уже пора начинать. )))

Date: 14 February 2011 21:11 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
боюсь, мы уже опоздали...

Date: 14 February 2011 14:01 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Мерзость. Лживость и лицемерие приближается к брежневским годам уже, не замечала?

Date: 14 February 2011 14:52 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
не-а, считаю, что давно зашкаливает!

Date: 14 February 2011 15:59 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Ну, можно поспорить, когда покруче лживость была - тогда или сейчас, но нынешний цинизм давно превысил все давние рекорды.
Мне физически плохо становится, когда я сталкиваюсь с проявлениями.

Date: 14 February 2011 16:05 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
аналогично((( лицизм с лицемерием повсеместно достигли каких-то просто заоблачных высот.
From: [identity profile] ved-1.livejournal.com
Верующая Волочкова - гы! Голая Волочкова - её вера. Это моё частное мнение. А я изначально не верю ТВ, и не смотрю его, тем более всякие шоу. И все "жаренные факты" пропускаю через фильтр. И вообще отношусь к телевизионным "работникам" как к убогим, надо же им как-то зарабатывать на жизнь.
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
спасибо, что поделились своим мнением и своим отношением к разным людям.

Date: 14 February 2011 14:48 (UTC)
From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com
собчачка уже много лет повсюду ходит за Волочковой и грызёт её, грызёт.
успокоится никак не может

Date: 14 February 2011 14:50 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
хочет - пусть грызёт, значит, не может не грызть. мне лично всё равно - я считаю, что вся эта грызня исключительно для пиара была затеяна.
но только не в этом случае - тут уже принципиальное.

Date: 14 February 2011 17:20 (UTC)
From: [identity profile] vikazina1.livejournal.com
Не буду я в вас помидорами кидать. Я тоже согласна. Многие над Волочковой смеялись что она дура. А вот она взяла и сказала такое, что умные за голову похватались - умные этого не видят, не понимают. И стало очевидно что ум ные - не такие умные. Да.

Date: 14 February 2011 17:50 (UTC)

Dean Bowlby. Fine oil paintings

Date: 14 February 2011 20:47 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] artel_art referenced to your post from Dean Bowlby. Fine oil paintings (http://artel-art.livejournal.com/770468.html) saying: [...] Имеет ли смысл говорить правду... [...]

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags