anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
В продолжение моего вчерашнего поста Органы опеки снова убивают невинных... все подробности непосредственно от телеканала Вести-Москва, поднявшего тему:
* * *

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы Пожилой москвич пытается вернуть из приюта собственного внука. Туда четвероклассника насильно отправили районные органы опеки, посчитав, что возраст дедушки, который воспитывал мальчика с рождения, уже не позволяет заниматься ребенком. В этой скандальной истории много неясного. В приют ребенка увезли, не оповестив единственного родственника, а знакомым, которые пытаются помочь семье, отказали в оформлении опеки.

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы.

"Я звоню ему: Дима, я иду за тобой. Он мне отвечает, что он в ОВД. Я сначала подумал, что он шутит. Пошел в ОВД, но они мне ничего не сообщили", - рассказывает Борис Павлович.

Они - это органы опеки. Мальчика забирали из школы, как опасного преступника, с полицией и "неотложкой". Единственный родственник – дедушка - ничего об этой спецоперации не знал. Учителя тоже оказались застигнуты врасплох.

"У нас было первое желание его спрятать. Сказать, что он не пришел в школу. Мы хотели его спрятать где-то в учительском туалете", - говорят учителя.

Вместо дома четвероклассник сначала оказался в спецраспределителе для бездомных, потом - в ОВД, теперь - в приюте.

А главное - все по закону. Органы опеки изъяли ребенка, признав его дедушку слишком старым, чтобы быть опекуном.

"На что мне все это? Мне не интересно! Хоть стреляйся, как говорится. Я еще крепкий дед! Я не пью, не курю, у меня отец до 95 лет жил. Вот решили каким-то образом от меня избавиться, мальчика не пощадили", - продолжает Борис Павлович.

Мать Димы пропала без вести, отец умер два года назад. Мальчика воспитывали бабушка и дедушка. Официального опекуна - бабушки - не стало этим летом. Временную опеку Борис Павлович оформить успел. Пока собирал документы на постоянную, чиновники решили - место мальчика в приюте.

"Директор школы звонила в муниципалитет, просила о том, чтобы продлили сроки опеки, чтобы хотя бы дали до конца недели доучиться, чтобы дедушка мог собрать документы. Для нас это было неожиданно, нас не предупреждали о том, что ребенка заберут. Психолог не могла его подготовить", - переживает Светлана Стрельникова, социальный педагог школы № 539 города Москвы.

Решение о невозможности дедушки быть кандидатом в опекуны специальная комиссия вынесла единогласно. Судьбу ребенка решили девять чужих голосов. Возраст 79 лет стал для Бориса Павловича приговором.

"По поводу Бориса Павловича не идет разговор. По поводу Бориса Павловича вопрос закрыт", - заявили в органах опеки.

"Я могу привести сколько угодно примеров, когда человек и в 75, и в 80, и в 90 лет является абсолютно дееспособным, нормальным, прекрасным, активным, занимает очень серьезные посты. Если они могут руководить, как Ирина Антонова, своим замечательным музеем, как до недавнего времени Юрий Любимов чуть ли не до 90 лет театром, то, уж, конечно, своего собственного внука тоже могут сопровождать", - уверен Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребёнка в городе Москве.

В своей трехкомнатной квартире пенсионер сейчас почти не бывает. Каждый день он обивает пороги госучреждений, чтобы официально доказать - он крепкий старик.

"Три раза в неделю хожу сюда, в больницу ездил, заявления носил. И на Арбат, и на Петровку за справками ездил. Никакой логики здесь нет", - сетует Борис Павлович.

Это отсутствие логики закону не противоречит. То, что дед воспитывал внука с самого рождения - не аргумент. В борьбе органов опеки за собственную репутацию разменной монетой стал ребенок.

"Здесь перестраховывается опека - как бы чего не вышло, как бы чего не случилось. Дедушка старенький, ребенка не отдавать, а лучше его содержать в детском учреждении, где у него будет подушевое финансирование. Я думаю, в этой ситуации надо просто помочь семье, помочь дедушке и, в первую очередь, помочь мальчику", - считает Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка.

Все это время Дима находится в приюте. Свидание с единственным родственником - строго по графику.

- Я к тебе хочу!
- Ко мне хочешь!
- Потерпи, дедуль!

Сколько терпеть дедушке и внуку в органах опеки, не говорят. Мама одноклассницы Димы попыталась оформить опеку на себя, даже собрала нужные документы, но женщине отказали, не вдаваясь в причины.

"На любые слова у них находятся какие-то совершенно правильные ответы, но эти ответы настолько прилизанные и оторванные от жизни. И ни на какие человеческие факторы люди не ведутся и не хотят давать ответ, который действительно поможет ребенку", - подчеркнула Наталья Чекунова, мать одноклассника Димы Сенюшкина.

Пока же единственная помощь ребенку - это редкие свидания с дедом. Оба плачут и просят друг друга держаться. Отстоять свое право на внука дедушка, по закону, может теперь только через суд. Органы опеки, тем временем, готовят документы на передачу Димы в другую семью.

Автор материала: Василий Мальцев, адрес размещения статьи
Источник: Вести-Москва vesti-moscow.ru, © 2011 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2011
----

Я требую не только вернуть внука дедушке с извинениями и выплатой морального ущерба из личных карманов всех тех бездушных, кто замешен в этом беспределе, но сурово и показательно НАКАЗАТЬ виновных!!!  Органам опеки - и я требую конкретных имён! - показалось, что старик страдал маловато, а мальчик ещё недостаточный такой сиротка, и его надо лишить родного деда, школы, одноклассников, друзей. Этот садизм ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН!!!
Кому понадобился этот ребёнок? - спрашиваю я. Или кому-то приглянулась дедушкина квартира?
Нет, я не хочу строить предположения - не моё это дело и не моя обязанность.
----
UPD 1: Дедушка отвечает на вопросы корреспондентов: http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/167661/167662/
В тексте упоминаются ИМЕНА тех двух тёток, которые всем заправляют по этому делу в опеке! И откровенно заявляется, что НИКАКОЙ управы на этих дамочек НЕТ, в том числе на них никак не может повлиять даже уполномоченный Астахов.
Стало понятно и о взрослой внучке дедушки... Представители опеки её запугали самым откровенным образом!
------
UPD 2: Кажется наши усилия не пропали даром!!!
[info]tapka (132.199.172.151) wrote:
14 Окт, 2011 15:11 (местное)
http://rusnovosti.ru/news/167760/
...на вторник назначено новое заседание комиссии органов опеки, на котором он будет принято решение о возвращении 9-летнего Димы домой. По словам Ф.Барсагова. над мальчиком будет оформлена двойная опека: «Есть в родительском комитете школы прекрасная женщина. Она возьмет опеку. Он будет с дедушкой жить и в то же время более молодой опекун будет оказывать ему помощь».
-----
UPD 3: Последние новости ТУТ
-----
UPD 4: Мальчик дома с дедушкой, ура, господа соратники!!!
http://anastgal.livejournal.com/1529859.html

-----
Главное не забыть. Помнить. И попытаться сделать так, чтобы все эти опеки и все муниципалитеты сделали выводы. И наказание должно настигнуть всех виновных. И отговорки о том, что они хотели перестраховаться не катят! Это наглая ложь, на ходу выдуманная. Всё дело изначально шито белыми нитками, всё дело - это куча правонарушений чиновничьего аппарата!


From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kofkin referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://kofkin.livejournal.com/47938.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]

Date: 13 October 2011 11:52 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Сделай, пожалуйста, кнопку перепоста.

Date: 13 October 2011 11:54 (UTC)
From: [identity profile] chijulia.livejournal.com
Да, пожалуй, я тоже перепощу.

Спасибо!

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 11:58 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] chijulia.livejournal.com - Date: 13 October 2011 12:04 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 12:06 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] chijulia.livejournal.com - Date: 13 October 2011 12:15 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] marusa-muse.livejournal.com - Date: 13 October 2011 15:38 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 16:02 (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 11:57 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] malteez.livejournal.com - Date: 13 October 2011 11:59 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 12:03 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 12:06 (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] malteez.livejournal.com - Date: 13 October 2011 12:10 (UTC) - Expand

Об ювенильной юстиции

Date: 13 October 2011 11:54 (UTC)
From: [identity profile] chijulia.livejournal.com
Ювенальная юстиция, та кормушка для чиновничества, которая позволяет творить всяческое беззаконие. Хотели, как лучше, а получилось, по-прежнему, как всегда. Чтобы не затеяли в Россиянии, обычно, проявляется, как форменное уродство и ухудшение статус-кво. Что мы за страна такая?!
Любое благое начинание, в итоге, оборачивается против человека...

Re: Об ювенильной юстиции

Date: 13 October 2011 12:02 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
НЕТ в мире страны, в который бы опыт ЮЮ был положительным!!! ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - это страшнейшие злоупотребления, везде и всегда совершенно ЗАКОННЫЕ, везде и всегда сотни тысяч разрушенных детских жизней!
Англичане, первые начавшие применять ЮЮ, уже извинились за бесчинства, творимые в 40-50-х годах, когда малых детей НАВСЕГДА отнимали у бедных родителей и отправляли даже в колонии - в приюты, на тяжёлые работы! а что английская ЮЮ творила в Австралии - это уму не постижимо - реальный такой садизм.
НИКТО и никогда не был наказан - извинились и до свидания!
Edited Date: 13 October 2011 12:07 (UTC)

Date: 13 October 2011 12:13 (UTC)
From: [identity profile] snejnaya-maska.livejournal.com
Мне кажется, лучше бы требовать оформить опеку на кого-то другого. А то можно дождаться того, что деда объявят психически больным.
Извините за цинизм, но таковы нравы чинуш.
Они уже напортачили с этим делом, и у них один выход: стоять на "законности" своего решения. А возраст деда - "железный" аргумент. Логика приведёт к тому, что в ответ на требования общества они будут искать свидетельста о недееспособности деда.
Деду нужен адвокат!
И этот весь садизм - очень трудно подвести под какой-то закон, тут и адвокат может не справиться.
Господи, во кошмар...
А самое главное - они же уверены: никто биться головой о стену не будет, ситуация просто на нет сойдёт.

Date: 13 October 2011 12:16 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Вы очень правы, я тоже думаю об этом. Поэтому и решила хотя бы попытаться поднять эту ситуацию чуть ближе к властным ушам... Ведь нам удавалось раньше, навалившись всем ЖЖ поворачивать ситуации! Вдруг получится и в этот раз. Они ведь очень боятся гласности. Хотя, в те времена ещё был нормальный топ постов и от народных голосов в самом деле что-то зависело...

(no subject)

From: [identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com - Date: 13 October 2011 22:29 (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] na_semi_vetrah referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://na-semi-vetrah.livejournal.com/1896.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] paxvobis referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://paxvobis.livejournal.com/263070.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] celtic_branny referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://celtic-branny.livejournal.com/40328.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] marusa_11 referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://marusa-11.livejournal.com/30908.html) saying: [...] надо. И заголовок менять не буду! Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ledi_olga referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://ledi-olga.livejournal.com/2266.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] subkhangulova referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://subkhangulova.livejournal.com/70577.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]

Date: 13 October 2011 12:57 (UTC)
From: [identity profile] subkhangulova.livejournal.com
Тася, это ужасно... Утащила к себе.

Date: 13 October 2011 13:02 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
До слёз, честное слово! Вчера, когда увидела сюжет - разревелась. Мне не стыдно в этом признаться, но на мгновением представив себя на месте этого малыша... Какими же надо быть бездушными людьми, чтобы принимать такие решения?!

(no subject)

From: [identity profile] kofkin.livejournal.com - Date: 13 October 2011 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kofkin.livejournal.com - Date: 13 October 2011 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subkhangulova.livejournal.com - Date: 13 October 2011 13:21 (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] gabamik referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://gabamik.livejournal.com/14641.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zolotayakoshka referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://zolotayakoshka.livejournal.com/1306293.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]

Date: 13 October 2011 13:23 (UTC)
From: [identity profile] drakonit.livejournal.com
Ювеналка - уничтожение семьи, уничтожение народа. Эта мерзость должна быть уничтожена. Изъятие детей должно быть исключительным, крайним делом, и решение принимать не чиновники с ментами, а комиссия из педагогов, врачей, священников, представителей общественности, соседей и т.д. И каждый случай публиковать в СМИ с пометкой - чиновник, заверивший изъятие, несет пожизненную ответственность перед ребенком за ошибку.

Date: 13 October 2011 13:26 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
+100000000000!!!

(no subject)

From: [identity profile] m4a3e8.livejournal.com - Date: 13 October 2011 21:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 13 October 2011 13:34 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
нет, судом Линча ИХ суд Линча не перешибить. потому что на их стороне закон! такой у нас закон - они могут делать с нами ВСЁ!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 16:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakonit.livejournal.com - Date: 13 October 2011 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 15:53 (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vikhreva referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://vikhreva.livejournal.com/87618.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] yana_tigrenka referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://yana-tigrenka.livejournal.com/9121.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]

Date: 13 October 2011 13:51 (UTC)
From: [identity profile] johann-silber.livejournal.com
Имена этих сук в студию! КАЗНИТЬ!!!

Date: 13 October 2011 15:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
не надо их казнить! надо их выгнать с работы на законных основаниях, а потом отнять у них детей, потому что нищим родителям нечем ведь кормить своих детей, не так ли? бить их надо так же, как они других бьют, чтобы прочувствовали!
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zabavaputatihna referenced to your post from Перепост однозначно. Законная жестокость или Жестокость в законе (http://zabavaputatihna.livejournal.com/155493.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]

Date: 13 October 2011 14:11 (UTC)
From: [identity profile] soviet-medved.livejournal.com
А фамилии членов комиссии которые ребенка отобрали можно в студию? Страна должна знать своих "героев".

Date: 13 October 2011 15:56 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
и я требую того же! сразу девять недочеловек, не задумываясь совершили преступление и радуются терперь, что преступление это совершенно ЗАКОННО!
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] alonna_bud referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://alonna-bud.livejournal.com/505738.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vrosya referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://vrosya.livejournal.com/101112.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zigzica referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://zigzica.livejournal.com/111693.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zcmrf1967 referenced to your post from Законная жестокость или Жестокость в законе (http://zcmrf1967.livejournal.com/123422.html) saying: [...] Оригинал взят у в Законная жестокость или Жестокость в законе [...]

Date: 13 October 2011 15:25 (UTC)
ext_457535: (Yasik  глазки)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
У меня слов нет - какой ужас...

Date: 13 October 2011 15:58 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Ясь, я вчера смотрела новости и когда показали дедушку этого... заплакала, в общем. и сейчас не могу спокойно вспоминать. это какими же надо быть садистами, чтобы ТАК с людьми поступать! и ладно - я бы поняла, если бы это был один чиновник-мудак, так это было решение комиссии из 9 человек, ДЕВЯТИ совершенно бездушных человек!

(no subject)

From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com - Date: 13 October 2011 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 13 October 2011 17:01 (UTC) - Expand

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags