anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ottenki_serogo в Под лежачую плитку

Собянинскую плитку иначе как геноцидом москвичей и не назвать. Я не знаю насколько она экономичнее и экологичнее асфальта, сколько средств на нее потрачено и как она будет выглядеть весной. Но уже сейчас можно сказать, что более изощренного средства нанесения тяжких телесных повреждений прохожим сложно было бы придумать.


2. Она нереально скользкая! И дело даже не в том, что с нее сложно и нечем убирать лед. Она просто не рассчитана на наш климат.


3. Это самое главное фото поста. Недавно перестроенный Осенний бульвар. Если бы не велосипедные дорожки, пройти вдоль него было бы невозможно. Почему асфальт чистый, а плитка во льду? Надеюсь, вы сумеете мне это объяснить. Возможно, асфальт темнее и потому теплее, может, вода с него тупо стекает, а в стыках плитки замерзает, создавая еще больше неровностей для скопления жидкости. Или реагенты цепляются за асфальт, а с плитки смываются? Быть может кем-то дана команда не долбить и не скрести плитку - фиг знает насколько она надежна?


4. Благодаря смешению покрытий в одном месте мы можем увидеть замечательную разницу.


5.


6. Или вот сравните плитку с красной крошкой на детской площадке 


7.


8.


9.


10.


11.


12. Пока я делал эту дюжину фоток, чуть не грохнулся раза три. Надеюсь мы когда-нибудь увидим статистику травмпунктов в до и послеплиточный период, а товарищ ГОнищенко запретит ее изготовление и использование.

Date: 8 January 2012 21:38 (UTC)
ext_666753: (Nyipet)
From: [identity profile] kurgypster.livejournal.com
насяльника сказал плитку!

Date: 8 January 2012 21:54 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
вот именнашта!

Date: 8 January 2012 21:41 (UTC)
From: [identity profile] shestakova8.livejournal.com
Странно, совершенно разная информация... - http://uborshizzza.livejournal.com/1759339.html

Date: 8 January 2012 21:54 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
так у неё же написано, что разная бывает плитка! видимо, в этом месте положили другую. или как-то неправильно положили.
или там, где у Уборщицы плитка - она лежит поверх труб теплотрассы - и такое может быть.

Date: 8 January 2012 21:57 (UTC)
From: [identity profile] shestakova8.livejournal.com
Вообще-то это всё ужасно.
*В парке у дома Марии есть две детские площадки, так вот - там даже покрытие такое, что падая - детки на разбивают коленки (оно какое-то пористо мягкое).
(Российский климат и наказание, и защита от экспансии...)))

Date: 8 January 2012 21:45 (UTC)
From: [identity profile] de-cara-al-sol.livejournal.com
идиотство с целью отмыть денег

Date: 8 January 2012 21:54 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
видимо, так(((

Date: 8 January 2012 21:46 (UTC)
From: [identity profile] kirill-kuzmin.livejournal.com
Парк бы сюда - в 10 деревьев шириной, а не плитку-асфальт...

Date: 8 January 2012 21:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
в общем, да, но ведь и ходить людям где-то и как-то надо...

Date: 8 January 2012 22:01 (UTC)
From: [identity profile] snejnaya-maska.livejournal.com
Не знаю, кто где видел "хорошую" нескользкую плитку. Мне было ясно всё ещё летом, при дождях: просто мокрая плитка уже была скользкой. Я-то лицо заинтересованное, с палочкой хожу!
Я тогда обратила внимание, что вода по ней распределяется тоненьким слоем - в отличие от асфальта, на котором это же количество воды просто уходит в неровности, "смачивает" его.
Сейчас тоже вижу: нигде в городе не скользко, кроме плитки. Этот тонкий слой воды быстро замерзает. В частности, перед нашим московским домом, непосредственно при входе в новое отделение Сбербанка - нарочно прямо для пенсионеров устроено!
А в центре, где тротуары стали дано наклонными (к проезжей части понижаются) никто не озаботился их выровнять, сделать горизонтальными, прежде чем укладывать плитку, так что там ещё и наклонный каток. Может быть, там хоть реагентом посыпают? Давно не была.

Date: 8 January 2012 23:57 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ужас, какой-то ужас! (((((((
ну отчего и почему надо припереться в чужой город обязательно со своим уставом и со всоей плиткой. столько уже наколбасили в Москве - прошёл то год всего, а уже волосы дыбом!

Date: 8 January 2012 22:04 (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
У нас в основном у магазинов и кафешек кладут такую тротуарную плитку. Хозяева заведений. В центре ее особенно много, и вот по этой плитке зимой ходить вообще невозможно. Она и во время дождя скользкой становится, а уж когда подмораживает, или мокрый снег на нее попадает, это прямой поставщик клиентуры в травму...

Date: 8 January 2012 23:58 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
блин. ((((
для меня слово "скользко" означает, что я вовсе из дома выходит не буду! (((

Date: 8 January 2012 22:19 (UTC)
From: [identity profile] masendik.livejournal.com
Асфальт делать разучились, а плитку-не научились, но ведь они-то не ходят, они-"небожители" лЁтают на мерсах до подъезду.

Date: 8 January 2012 23:59 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
чтоб им всем лбы порассшибать!

Date: 8 January 2012 22:30 (UTC)
From: [identity profile] areyosi.livejournal.com
что бы понять почему так происходит надо узнать матчасть

обратите внимание как кладут брусчатку сейчас и как мостили камнем раньше?
Не замечали что "гастарбайтеры" и иже с ним делают "сухую" смесь песка и цемента? Что это значит?
Это значит что после укладки сухая смесь затвердеет и не будет пропускать сквозь себя воду. Делают так потому что класть брусчатку это целая наука можно сказать искусство. Настоящих мастеров уже нет. А нынче это мягко говря люди с улицы которые не знают тонкостей. И если без знания дела класть брусчатку на песок то она начинает со временем разваливаться и проваливаться. Что бы потом не переделывать по "гарантии" они делают на сухой смеси что бы крепче держалось.
Что же касается самой брусчатки
то она тоже бывает разной, шершавая и дешёвая делается путём прессования "сухой смеси" с красителями, такая сама по себе "рыхлая" впитывает воду и со временем от перепадов температур трескается и разрушается. Второй вид это формовая из бетона, которая усиляется пропариванием. Такая получается очень гладкой и устойчивой к внешним воздействиям. Если на неё не нанести никакого "рельефа" то она будет очень скользкой.
Так что лучше гранитной брусчатки и песка пока ничего не придумали, единственная альтернатива им это асфальт.
Асфальт же благодаря тому что он чёрный и пористый получается теплее и избавляется от наледи быстрее чем брусчатка. А в городских экстремальных условиях зачастую безопаснее чем брусчатка.
Обычно если под асфальтом случается провал то он не проваливается а образуется воронка это даёт шанс избежать опасности..

Считаю что всех причастных к произошедшему надо показательно скинуть в ту яму в которую упала мама с ребёнком а потом закатать дыру асфальтом. Готов оплатить тонну асфальта на это мероприятие.

Date: 8 January 2012 23:01 (UTC)
From: [identity profile] snejnaya-maska.livejournal.com
Точно - гладкая, а швы совсем не пропускают воду!

Date: 9 January 2012 00:01 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ведь ИЗНАЧАЛЬНО всем было понятно что и плитка не та. и технология сама по себе не для нашего климата, но нет - дали новому хозяину потешиться вволю, проявить себя во всей наплевательской красе!

Date: 9 January 2012 00:00 (UTC)

Date: 9 January 2012 00:58 (UTC)
From: [identity profile] elsa-queen.livejournal.com
Да! Плитка убийственная просто!
А ещё эти жуткие съезды с тротуара на проезжую часть!!! Они позиционируются как для инвалидов - колясочников и ещё вроде бы для незрячих - там направление этих полос определенное!

Image

Но они перманентно покрыты льдом. Обледеневший металл - это ОЧЕНЬ скользко.

Date: 9 January 2012 01:51 (UTC)
ext_457535: (Default)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Да кого это интересует? Главное, чтоб собянинская жена побольше денег заработала. А то зачем еще он сюда пришел?

Date: 9 January 2012 08:01 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
стесняюсь сказать, но... не пора ли нам в мэры приглашать круглых сирот и бездетных вдовцов уже, а?

Date: 9 January 2012 13:31 (UTC)
ext_457535: (Kиса Мици думает)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
А разве их мы приглашаем?
И они у нас при этом друзья президентов теперь. Это Лужкова мы выбирали и не так как на последних выборах - не было нужды подтасовывать, а этого назначили.

Date: 9 January 2012 17:08 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
согласна, надо перефразирвать:
а не пора ли нашему президенту - тому или этому - назначать в мэры круглых сирот и бездетных вдовцов?!

Date: 9 January 2012 19:07 (UTC)
ext_457535: (Yasik  курит)
From: [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Ага и без друзей-приятелей-благодетелей... Всегда кто-то найдется.

Date: 9 January 2012 21:40 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
так друзей у них не бывает априори, только крыши или наоборот - те, кого надо крышевать.
нам бы хотя бы сироту!!!!!!!!!!

Date: 9 January 2012 08:10 (UTC)
From: [identity profile] ryjik-donya.livejournal.com
Листала утром у Сергея этот пост... да, сильно и все правда. Проверено.

Date: 9 January 2012 10:52 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
мне страшно выходить на улицу. (( ужасно боюсь, когда скользко(((((( фобия такая((

Date: 9 January 2012 08:12 (UTC)
From: [identity profile] a-poli.livejournal.com
Остается только посочувствовать...

Date: 9 January 2012 10:53 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
спасибо((

Date: 9 January 2012 08:16 (UTC)
From: [identity profile] katoga.livejournal.com
Хотели как лучше - получилось как всегда

Date: 9 January 2012 10:53 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
как хотели - так и получилось. как всегда- кто-то реального такого бабла отмыл!

Date: 9 January 2012 08:17 (UTC)
From: [identity profile] nataly-lenskaya.livejournal.com
Такое впечатление, что они специально выбирали ту, на которой лед будет лучше держаться.

Date: 9 January 2012 10:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
да им было изначально наплевать - бабла срубили и ладно! и поделиться не забыли с теми, кто сверху крышует.
такое вот у меня лично ощущение.
только вот пока тех, кто в этом повинен, не посадят - я в иной расклад не поверю.

Date: 9 January 2012 11:02 (UTC)
From: [identity profile] nataly-lenskaya.livejournal.com
Очень я сомневаюсь, если только кого-нибудь из бригады плиточников...

Date: 9 January 2012 13:23 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
вот именно!

Date: 9 January 2012 17:22 (UTC)

Date: 9 January 2012 08:26 (UTC)
From: [identity profile] moskray.livejournal.com
Зато главная задача выполнена на отлично: летом были освоены огромные деньги!

Date: 9 January 2012 10:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а теперь будут продолжать осваивать, закупая новые реагенты уже конкретно для этой плитки, ага.

Date: 9 January 2012 08:57 (UTC)
From: [identity profile] d-love.livejournal.com
Это технологическая особенность дешевой плитки/брусчатки. У меня знакомый ее производил - он как раз про это говорил

Date: 9 January 2012 10:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
не сомневаюсь.
(deleted comment)

Date: 9 January 2012 10:52 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
вот именно((

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags