anastgal: (кошка графика странная высовывается)
[personal profile] anastgal
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vika_dmitrieva в Толстый пост
Я толстая.

Я не кокетничаю, это так и есть. Мои весы показывают трехзначную цифру. Мне все это не нравится, и очень скоро я иду к диетологу, чтобы привести себя в порядок. Но пока я в армии толстых, я хочу заступиться за них. Точнее - за нас. И за полноту, как явление в целом. Все будет на собственном примере и на личном опыте.

1. Не все, кто считает себя толстыми или кого окружающие считают толстыми являются реально толстыми людьми.
IMG_7819

Начнем с того, что считать полнотой. Когда про человека начинают говорить, что он толстый?
Когда мы сами начинаем комплексовать по поводу "лишних" кг?

Я считаю себя толстой всю жизнь.
У меня есть сестра-двойняшка, которая всегда была меньше меня. И ростом, и весом. Я крупнее.
Мне было лет 12, когда я стала получать от папы замечания типа "Вик, ну ты раздалась, конечно, возьми себя в руки".
Сейчас, смотря на свои детские фото, я понимаю, что никакой я не толстый ребенок. Вполне нормальный.
Но по сравнению с сестрой, конечно, крупнее. Отсюда и этот образ "крупной" девочки, в котором я живу с детства.
Вот такая я была "крупная" девочка в 12 лет (я слева).
Я уже тогда считала себя полной, а если мне говорили, что я нормальная, я была уверенна, что мне нагло льстят.

вика

Когда мне было около 20, я весила на 40 кг меньше, чем сейчас, но я считала себя полной.
Мой вес на тот момент был 72 кг при росте 170 см. По всем нормативам рост/вес - это много. Я должна была весить максимум 60 кг.
Различные подсчеты ИМТ показывали мне "имеется избыточный вес". В СМИ я видела девушек, которые при моем росте весили 50-55 кг.  А я аж 72! Как думаете, я комплексовала? Конечно! Я была на 10 кг толще сренднестатистической девушки, и на 20 кг толще модели. Это был для меня ужас и кошмар. Мой парень все время говорил, что мне надо бороться с собой, с лишним весом, с целлюлитом... И я ему верила.
Также как я верила журналам, телевизору, интернету, где были совсем другие стандарты красоты.
А выглядела я тогда вот так.


Тут я по центру.
Victoria 029

Ну что, разве все так ужасно?! Разве можно эту приятную девушку на фото назвать толстой?
Оказывается, да, можно. Во всех магазинах о том, что я толстая, мне кричала размерная сетка - уже тогда я влезала только в L.
Общество уже давно официально признало меня толстой, а за ним и я сама.

Я смотрю на свои старые фото и понимаю, что тогда я была нормальная, стройная красивая девочка, а на самом деле толстая я сейчас. Вот от этих двух фото мне хочется плакать. На них обеих вы видите девушку, которая считает себя толстой. Только в первом случае это полный бред, а во втором реальность.
IMG_6277
Поэтому искренне призываю вас трезво смотреть на себя и свое тело!
Я очень часто встречаю стройных, красивых женщин, уверенных в том, что они толстухи. И это очень грустно...

Ведь что случается с человеком, который во что-то верит, уверен в каком-то своем образе?
Прааавильно, он начинает этому образому соответствовать.
Психологи не дадут мне соврать. Это так называемые "фреймы" (рамки), и если человек в них попадает, он начинает вести себя соответственно этим рамкам, играть определенную роль. Есть хорошее выражение на этот счет "бедные - беднеют, богатые - богатеют". Это как раз об этом. Я бы перефразировала "худые - худеют, толстые - толстеют". Роль "я толстая" закладывается ещё далеко до реальной полноты и потом к ней приводит.

Сейчас аналогичная ситуация происходит с моим старшим сыном. Он с нормальным телосложением, совсем не толстый ребенок. Достаточно высокий и крепкий парень. Но у нас есть родственник, которому тоже около двух лет, худой. С него сваливаются штанишки на 9-месячных детей, приходится резинкой подвязывать. И все начинают наших детей сравнивать. Дима получается толстым, а родственник тощим. Хотя на самом деле они оба нормальные. Просто нормальность разная бывает. И я сделаю все, чтобы мой сын не вырос с психологией полного человека. И советую всем мамам крупных детей не обращать на это слишком много внимания, или по крайней мере - не говорить об этом ребенку. Он должен быть уверен, что он нормальный! Только тогда он сможет этим нормальным и вырасти. Нормально, а не много жрать, нормально заниматься спортом, не комплексуя, как его большая попа смотрится в обтягивающих шортах.
Бывает и другая крайность, когда ребенку внушают, что он не просто нормальный, а что он самый лучший, идеальный и вообще чудо неземное. Из таких я думаю тоже все знают, что получается в итоге. Но это тема другого поста :)

Если человек уверен, что он толстый, то он начинает много есть, утверждать, что спорт не для него и в итоге действительно полнеет. Если же человек уверен, что он стройный и красивый, он старается соответствовать этому образу - ходит на фитнес, следит за питанием и тд. Всегда, когда я ходила на спорт, вокруг меня были стройные девушки, и я думала "боже, ну они-то что здесь потеряли? у них все и так в порядке!". Много вы в спорт-клубах видите реально толстых людей? Нет! Ведь они сидят дома и играют свою роль в этом спектакле жизни - едят без остановки, лежа на диване.

Большинство моих знакомых девушек - красивые, стройные, подтянутые. Но они находят у себя лишние 700 грамм и садятся на дебильные, вредные диеты, без контроля специалистов. Они уверенны, что они толстые и убеждают в этом других. Если размер s на них не налезает, то все, пора худеть.
Я делала также последние годы и вот к чему это привело. Я даже худела на 17 кг за несколько месяцев на каких-то таблетках. Но в итоге посадила щитовидку и теперь мне пить гормоны до конца жизни. Ну и конечно набрала потом еще больше.

Поэтому не вступайте в клуб толстых раньше времени.
Не входите в роль. Сравнивайте с теми, кто реально толстый, а не с моделями на подиуме, чей вес часто близок к болезненно низкому.

-----

2. Если вы худой (и никогда реально толстым не были) - прекратите осуждать толстых и советовать, как им похудеть.
Это отдельная тема - психология толстого человека. Там ВСЁ по другому. Поэтому когда худые начинают рассуждать и, что хуже, осуждать кого-то на тему "сколько можно жрать?! неужели нельзя взять себя в руки?!", мне хочется треснуть им по башке. Это как мне, человеку нелюбящему животных и неприемлящему их у себя в доме, начать учить кого-то кошку к лотку приучать. Или осуждать женщину, которая долго кормит грудью, при том, что мои дети на смеси с четырех месяцев. Это просто другая жизнь, другой опыт, другой человек! Толстые и худые всегда по разную сторону баррикад.

Есть примеры, когда люди выходят за свои привычные рамки и начинают худеть. Но каких усилий это стоит! Полностью поменять психологию толстяка и перестроиться на психологию худого, здорового человека! Это возможно, но очень сложно не только психологически, но и физически. Ведь неумеренным питанием, вредной едой, отсутствием физических нагрузок долгие годы, человек очень сильно портит свой обмен веществ, свое пищеварение. Оно уже не такое как у стройного человека. Стройный может съесть кусок хлеба и нигде его не увидеть следующим утром. А толстый даже полкусочка увидит на своих весах.
Спортом заниматься тоже очень сложно. Например, бег (как и аэробные нагрузки) вообще полным людям запрещен. Потому что представьте, что вы повесили на себя рюкзак, в котором 40 кг кирпичей и бежите с этим рюкзаком. Что будет? Вы убьете свои колени, свою спину и вообще сдохните на полпути.

Худые очень любят говорить, что генетика, обмен веществ и тому подобное - это просто отмазки. Что стоит просто мало есть, и вес начнет уходить. Нет, ребята! Генетика и различные заболевания щитовидки реально способствуют набору веса, даже когда человек питается умеренно. Про генетику расскажу свою историю.
Когда я забеременела в первый раз, я сразу же стала мазаться дорогущими кремами для предотвращения растяжек. У меня было два разгрузочных дня в неделю, чтобы не набирать вес. Я очень следила за собой. Вес действительно не набирался, но растяжки появились на 5-м месяце. На пятом! Когда еще живота толком нет! И никакие крема и уход не спасли! Для меня это был шок. Я еще очень долго привыкала (да и привыкаю сейчас) к тому, как выглядит мой живот.
Мой живот сейчас ВЕСЬ покрыт растяжками, да такими, как будто я тройню носила.
А есть куча девушек, которые вообще никак не следили за этим делом, и у них нет ни единой растяжки!
Когда я рассказала об этом своему врачу, он сказал, что никакие крема и процедуры не помогут, если если наследственная предрасположенность к растяжкам. А если наследственности нет, то никакие крема вообще не нужны.
То же самое с весом - есть люди, которые питаются всякими вредностями в неограниченно количестве, и не толстеют. Такой вот прекрасный обмен веществ им достался от предков. А есть те, кто банан после шести съест и увидит утром на весах лишний килограмм.

Помимо психологии, есть и физиология. Ожирение - это болезнь, которую должны лечить специалисты, а не худая подружка, которой удалось за неделю сбросить 5 кг. Почему здоровые люди не берутся консультировать больных раком, к примеру? Или сахарным диабетом?
Зато худые все точно знают, что посоветовать толстяку! Не жрать после шести, исключить углеводы, протасовка, кремлевка, японка, голодовка, дюкан...
Советчики, вы уверенны что реально помогаете полному человеку и не наносите непоправимый вред его здоровью?

Поэтому не судите, да не судимы будете. Не всем так повезло как вам.
И не думайте, что ваши способы поддержания себя в форме подойдут реально полному человеку.

---

3. Прекратите ходить в гости с тортиком.
Толстый человек - это наркоман. И его наркотик - еда. Любая в любом количестве.
Пищевые наркоманы едят не потому что голодны, а потому что увидели что-то вкусненькое. Это не просто удовлетворение потребности в еде, но и огромное удовольствие.

Только вот к наркоману, который борется с собой, друзья не приходят в гости с килограммом героина. А к толстяку все, кому не лень, прут тортики и шоколадки.
По телевизору нет рекламы кокаина, запрещена реклама алкоголя и сигарет. Зато сколько там еды! И что, здоровой еды? Ага! Колбасы, сосиски, майонез - толстые везде сталкиваются со своим искушением! Добрые люди в час ночи постят в инстаграмме пироги и шоколадки.
Алкоголь хотя бы не продают после 23:00, а жрачку можно купить круглосуточно!
Сигареты не продают несовершеннолетним, зато булки - кому угодно!

Бросить курить намного проще, я это проходила.
Когда ты бросил курить, тебя все поддерживают. Знакомые курильщики даже спрашивают, можно ли при тебе курить.
А если человек на диете, кто-нибудь спросит у него, можно ли выложить в инстаграм фото шарлотки в 2 часа ночи?

Вы вообще осознаете КАКАЯ сила воли должна быть у толстяка, чтобы противостоять этому засилию жрачки?

--------

4. Худеть действительно нужно только тогда, когда избыточный вес негативно отражается на вашем здоровье.
Эстетика тут ни при чем!

Если лишний вес стал причиной проблем со здоровьем, если вам тяжело себя носить, если возникают психологические / психические проблемы - худейте. Только делайте это под руководством врача, а не вычитав в интернете про модную диету. Ведь любую проблему со здоровьем должен решать опытный медик, в том числе и проблему ожирения.
А что касается эстетики - это вкусовщина! Кому-то нравится, кому-то нет, но главное - чтобы нравилось вам!
На любой товар всегда найдется свой покупатель. Многим мужчинам нравятся пышные формы.
И я - живое тому подтверждение.
Не всем быть худыми, как не всем быть блондинками.
Ваш вес - ваше личное дело! И если вы не испытываете проблем со здоровьем, если вы прекрасно себя чувствуете - не парьтесь! Живите счастливой жизнью нормального здорового человека!
Небольшая цитата про медицинское определение здоровья: по уставу ВОЗ «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов».
-------

5. Толстый - не значит некрасивый. И тем более - не значит несчастливый.

Когда я весила на 40 кг меньше, чем сейчас и выглядела вот так....
Тогда я была по настоящему несчастна. В личной жизни была полная Ж.
Даже на фото по моим глазам это видно.
img91581

Когда я познакомилась со своим будущим мужем, я весила уже 85 кг и выглядела так.
d1


Когда он сделал мне предложение, я весила уже 90 кг и была невероятно счастлива.
d2

Сейчас во мне больше 100 кг, но я до сих пор ловлю на себе восхищенные взгляды мужчин.
Мой муж меня любит и постоянно хочет.
У меня двое детей. Я счастлива.
вика

Многие девушки думают, что если они похудеют, то все изменится к лучшему.  Тогда-то ОН точно влюбится!
Тогда-то точно возьмут на хорошую работу! Тогда-то я буду счастлива! Тогда-то начнется настоящая жизнь!

Спешу вас расстроить - настоящая жизнь уже началась.
И если ОН до сих пор не влюбился - этого не произойдет с уходом лишних кг (проверено на личном опыте).
Если вашего профессионализма не хватает, чтобы построить карьеру, ничего не изменится, как только вы похудеете.
Если вы несчастливы в своем весе сейчас, то это не из-за веса, а из-за неуверенности в себе и своих силах.
А уверенность не прийдет когда-то потом. Ею нужно овладеть прямо сейчас.
Именно уверенность, если действительно это будет нужно, поможет вам похудеть.

А если вы из армии худых, прекратите осуждать толстых. Многие толстые счастливее, чем вы. И вы это знаете.
Живите своей худой жизнью и не давайте ненужных советов.
А если реально хотите помочь, перестаньте постить фотки из ресторанов и приносить в гости толстяку конфеты.

30455-ilyke.net-large-30455-funny-girl-eating-weight-want11

Date: 15 October 2013 13:20 (UTC)
From: [identity profile] fekla5.livejournal.com
Вот спасибо! Вам и Вике.Я это подруге перешлю, хорошо? Чтоб не морочила мне голову: "я толстая да дочка толстая, а как ты худеешь" и тому подобное
Edited Date: 15 October 2013 13:24 (UTC)

Date: 15 October 2013 14:04 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
всем надо показать! ))

Date: 15 October 2013 13:46 (UTC)
From: (Anonymous)
какая-то активная неприязнь к худым чувствуется у девушки)))

Date: 15 October 2013 13:51 (UTC)
From: [identity profile] yana-zlatenika.livejournal.com
не знаю насчет активной, но неприязнь к худым из этого поста я тоже почувствовала.
Конечно, каждому своё, но "я толстая зато счастливая" звучит как-то оправдательно. Действительно счастливый человек не стал бы вообще ничего писать, ему в голову бы это не пришло просто))

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-zlatenika.livejournal.com - Date: 16 October 2013 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 16 October 2013 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-zlatenika.livejournal.com - Date: 16 October 2013 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-zlatenika.livejournal.com - Date: 16 October 2013 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 16 October 2013 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-zlatenika.livejournal.com - Date: 16 October 2013 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 16 October 2013 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yana-zlatenika.livejournal.com - Date: 17 October 2013 05:23 (UTC) - Expand

Date: 15 October 2013 13:53 (UTC)
From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com
у меня была знакомая, которая за день съедала несколько сахарных булочек и шоколадку, это кроме завтрака, обеда и ужина. Оставаясь при этом очень худой. Она этак удивленно смотрела на меня и говорила: "ну сядь на диету..."
Да, в этот момент я чувствовала неприязнь к худым девушкам :-) Вам не кажется, что это нормально, так чувствовать?

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukabarraha.livejournal.com - Date: 15 October 2013 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukabarraha.livejournal.com - Date: 16 October 2013 04:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 16 October 2013 20:54 (UTC) - Expand

Date: 15 October 2013 13:55 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
мне - нет.

Date: 15 October 2013 13:48 (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com
выше был я, забыл залогиниться.

Date: 15 October 2013 13:59 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ко всем худым неприязнь ты почувствовал или к конкретным?
к тем, кто вбивал комплексы, к тем, кто издевался - неприязнь чувствовать нельзя?

Date: 15 October 2013 13:50 (UTC)
From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com
что делать если полная, и не можешь показать фото: а вот тут я познакомилась с любимым человеком...
вот вопрос
то есть любой встречный попречный, да ты и сама все время тебе тыкает этот факт: у тебя никого нет. Ты толстая. Неудачница.
Это нужно иметь ну очень железные нервы.

Date: 15 October 2013 14:02 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а лучше вовсе их не иметь!

все наши самые страшные комплексы вбиты в нас теми, кому мы верили и кого считали по дурости или по наивности своей лучшими друзьями - в том числе родными мамами...

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-jv.livejournal.com - Date: 15 October 2013 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 18:12 (UTC) - Expand

Date: 15 October 2013 14:13 (UTC)
From: [identity profile] olgrig.livejournal.com
http://ic.pics.livejournal.com/vika_dmitrieva/23446534/228325/228325_600.jpg
моя мечта, я 162 ростом и (см.мой пост) худею с 79 до...

Date: 15 October 2013 14:19 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ну вот пока ты об этом вот прям мечтаешь - не получится. сделай это рутинным трудом, от результата которого зависит ТОЛЬКО твой настроение и самочувствие и ничего больше. а мечтай о чём-нибудь прекрасном! )) удачи!!!

а то!

From: [identity profile] olgrig.livejournal.com - Date: 15 October 2013 15:18 (UTC) - Expand

Date: 15 October 2013 14:34 (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Я почти совсем «бывшая толстая», т. е. за последние полгода я похудела на 25 кг, осталось еще где-то 15. Или хотя бы 10.
Так вот что я имею сказать :)))
Я далеко не со всем согласна в этом посте. Например о счастье... Ведь дело не в том, что я нравлюсь мужу такой-сякой-любой. Да, я-то нравлюсь.
Но вся фишка в том, что я не нравлюсь себе. В смысле не нравилась. Более того, я себя ненавидела - вот эту свою толстую мерзкую тушу.
Хотя да, насчет того, кого считать толстым девушка права. При росте 152 я весила 57 кг и считалась толстой. Хотя тогда в рассчет не брались ни мои толстые широкие кости, ни накачанная фигура. А вот сейчас по индексу BMI это граница нормы. Верхняя, но все же граница. Если бы я тогда - 20 лет назад не начала худеть, думаю, что сейчас бы все было совсем иначе.

Date: 15 October 2013 14:46 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
думаю, соглашаться вот прям совсем не стоит - это же личное мнение человека, мы все имеем право на свои "тонкости" восприятия, так сказать. ))

и... вот именно! я, например, здоровье потеряла именно на бесконечных диетах, на которые меня мама сажала по указанию разнообразных шарлатанов...

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 16 October 2013 04:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinanaleba.livejournal.com - Date: 15 October 2013 17:44 (UTC) - Expand

Date: 15 October 2013 15:11 (UTC)
From: [identity profile] mangosta.livejournal.com
Хороший пост, дельный. Сильная девушка.
Трудно нам других принимать такими, какие они есть. Особенно, когда свои собственные страхи, опасения, желания на них проецируем. Вот и кидается на других, когда они себе позволяют то, что мы себе не разрешаем.
Вот я и думаю, что человек который считает, что у него в порядке, ну, скажем, вес, он и не будет приставать к тому, кто как-то отличается.

Date: 15 October 2013 18:13 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
конечно! совершенно согласна!

Толстый пост

Date: 15 October 2013 15:48 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kuzita сослался на вашу запись в записи «Толстый пост (http://kuzita.livejournal.com/1778854.html)» в контексте: [...] Молодец, я считаю) Оригинал взят у в Толстый пост [...]

Date: 15 October 2013 17:43 (UTC)
From: [identity profile] sinanaleba.livejournal.com
Хороший пост. Мне как раз в тему. Я перестала влазить в свои вещи. Рост 167, вес 60 (может и больше, не хочу взвешиваться))), возраст - 46. Начала пересматривать питание.

Date: 15 October 2013 18:13 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
ну так ты не толстая! просто ты перестала влазить в неправильные вещи! начни покупать правильные! )))

неправильные вещи

From: [identity profile] sinanaleba.livejournal.com - Date: 15 October 2013 18:20 (UTC) - Expand

Re: неправильные вещи

From: [identity profile] anastgal.livejournal.com - Date: 15 October 2013 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 16 October 2013 04:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinanaleba.livejournal.com - Date: 16 October 2013 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 16 October 2013 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinanaleba.livejournal.com - Date: 16 October 2013 09:28 (UTC) - Expand

Толстый пост

Date: 16 October 2013 06:48 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bellkamclaud сослался на вашу запись в записи «Толстый пост (http://bellkamclaud.livejournal.com/221286.html)» в контексте: [...] ец, я считаю) Оригинал взят у в Толстый пост [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] brazilnatal сослался на вашу запись в записи «Коты, вкусняшки, Астана - на радость осень нам дана!) (http://brazilnatal.livejournal.com/2664423.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lenuhka сослался на вашу запись в записи «Осенние котофейские радости...) (http://lenuhka.livejournal.com/566317.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] leghe сослался на вашу запись в записи «Коты, вкусняшки, Астана - на радость осень нам дана!) (http://leghe.livejournal.com/695054.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]

Осень...

Date: 16 October 2013 18:04 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] tiina сослался на вашу запись в записи «Осень... (http://tiina.livejournal.com/3577713.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] iburas сослался на вашу запись в записи «Коты, вкусняшки, Астана - на радость осень нам дана!) (http://iburas.livejournal.com/1160827.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]

Осень...

Date: 16 October 2013 19:09 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] m_artist78 сослался на вашу запись в записи «Осень... (http://m-artist78.livejournal.com/620330.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] logik_logik сослался на вашу запись в записи «Коты, вкусняшки, Астана - на радость осень нам дана!) (http://logik-logik.livejournal.com/1629773.html)» в контексте: [...] любовью) не победит ее рассудок [...]

Date: 16 October 2013 20:58 (UTC)
From: [identity profile] kates-book.livejournal.com
увидела ваш пост и не могу не написать. год назад я была в вашем положении. пока не обратилась к специалистам. сейчас я на 35 кг вешу меньше, и еще надо, я на пути. вы абсолютно правы, часто встречаются в нашей клинике люди, которые считают, что у худых жизнь "лучше". сейчас я могу ответить, что да, как правило, но совсем не гарантированно. так повелось, что к худым лучше относятся окружающие-это факт, становится лучше и легче себя чувствовать, сексуальнее. не говоря об одежде, которая покупалась только в специализированных магазинах для толстых и с жуткой расцветкой и форм, а цены... а когда я похудела, стала больше уважать себя, меня зауважали окружающие, поменяла работу, личная жизнь появилась. так что отвечаю, что да, у худых жизнь однозначно лучше. как бы не хотелось себя поддержать и успокоить, надо обращаться за помощью к специалистам. так что если вы настроились изменить себя и свою жизнь, желаю вам скорейшей реализации своей мечты. удачи! Бывшая толстая

Date: 20 October 2013 18:39 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Благодарю Вас за за такой хороший комментарий! )

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags