anastgal: (Default)
[personal profile] anastgal
Пройти мимо не получилось, хотя, и очень хотелось. Но разволновалась, не могу из башки выкинуть, многие знакомые уж отписались, и многие незнакомые тоже. Давно дала себе слово – не можешь самостоятельно уравновесить серое вещество и понять-принять-решить-определиться – лучше высказать то, что уже скопилось и люди, быть может, подскажут. Или скажут глупость - бабушка надвое сказала.
Не хочу описывать многословно, думаю, все почти в курсе, кроме тех, конечно, кто удивлённо поднимет бровки домиком и спросит наивно: «А кто эти люди? А кто такие Слуцкеры?».
В общем, мнение незнающим меня, извините, не волнует, поэтому можете не спрашивать – я не стану рассказывать Вам, кто такие Слуцкеры и богсвами!

Итак, у нас есть двое детей. То есть у них. Мальчик 12 лет и девочка 7 лет.
Испуганные и зашоренные, ах. Их напугали и зашорили. Бедные детки. То психологи заставят картинки рисовать, то добрая тётенька из опёки вопросы задаст мучительно сложные, то ещё какие напасти. Детей жалко.
Вот жили бы они в Париже – были бы куда счастливее – давно уж в приёмной семье катались, как сыр в масле, а с мамочкой-ужасной и папочкой-прекрасным беседовали бы в присутствии доброй тётеньки и не дай Бог обняться или поцеловаться – это у них называется удушающей любовью, у них за это сажают в тюрьму. Бедные дети.

Но я не о том, и судьба деток волнует меня мало, если честно. Я пребываю в циничной и очень уверенной уверенности, что детки не пропадут и независимо от того, кому они в итоге буду приписаны, всё у них сложится прекрасным образом – поступят в Гарвард, или на крайняк - в Оксфорд. Дочка может захотеть в Сорбонну – там шикарный факультет дизайна – люди говорят, но, может, и врут.
Я, собсно, опять про судейство. Вот если отвлечься и забыть, что детки - Слуцкеровы.

Имеем заявление мальчика в суде и ответ девочки:
«Я с мамой не хочу видеться, жить с ней тоже не хочу. Не хочу давать ей никакого второго шанса. Если суд решит, что я должен жить с мамой, я буду убегать от нее каждый день, - рассказывает адвокат отца Юлия Кайгородова, - семилетнюю Аню в суд вызывать не стали, по поручению судьи ее опросили дома представители опеки и получили  ответ: «Маму видеть не хочу, я ее боюсь. Жить с ней тоже не хочу». (с) http://ru-compromat.livejournal.com/394211.html
И что в итоге? Ха! В итоге суд решает, что дети остаются с матерью, полностью игнорируя при этом Российское законодательство, не учитывая мнение и желание ребёнка (старше 10-ти лет!).
А дальше… тишина и куча вопросов, догадок и предположений. О заинтересованности судьи Хорошевского суда столицы. О её личных связях с Ольгой Слуцкер и, конечно, о том, что всё это неспроста! А-ха!

Вот тут копии описание тестирования дочки Слуцкеров психологами и их заключение, от которого волосы дыбом: http://dommovaya.livejournal.com/67604.html – девочка свою мать прямо ассоциирует со ЗЛОМ!
Вот тут про межличностные связи в клане Слуцкеров и иже с ними: http://elena-tokareva2.livejournal.com/515399.html
А вот здесь, подруга моя рассуждает на ту же тему и кажется мне, что она, как и я, пребывает в некотором недоумении, мягко говоря: http://natalya-kiriche.livejournal.com/1003222.html
А картинку я стащила их поста про это же отсюда: http://fritzmorgen.livejournal.com/409653.html - заодно в очередной раз впечатлилась и другими историями из жизни нашенского правосудия и того, что в других странах называют ЮЮ, а у нас уж сколько лет делают вид, что её нет, а только собираются вводить.

UPD для тупых ксюш, не понимающих русского языка:

Вор должен сидет! Человек, издевающийся над детьми, насилующий их (тем более при помощи специалистов) морально и психологически, ДОЛЖЕН быть наказан. Психологическо-моральное насилие должно быть ДОКАЗАНО и все, кто в нём повинен, должны нести за это ПРЕСТУПЛЕНИЕ адекватное НАКАЗАНИЕ. Мнение детей о том, с кем он хотели бы жить долдно учитывать с возраста, предусмотренного законом и возраст этот увеличивать НЕЛЬЗЯ. 10 лет - это уже возраст, когда ребёнок вполне может САМ решить, с кем ему лучше.
Суд должен быть СПРАВЕДЛИВЫМ и ЗАКОННЫМ для ВСЕХ, не взирая ла лица и личности, ранги, связи и должности!

Если кому-то это непонятно - в сад, господа, в сад! А лучше - лесом!

Date: 7 July 2011 08:16 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
А вот она сама что пишет: http://olya-sloutsker.livejournal.com/18661.html#cutid1

Date: 7 July 2011 11:41 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Спасибо за ссылку!

Date: 7 July 2011 12:53 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Просто это взгляд с другой стороны.
История грязная.

Date: 7 July 2011 13:05 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
И есть у меня ощущение, что грязная эта история со ВСЕХ сторон! Со всех трёх: с маминой, с папиной и с судебно-чиновничьей!

Date: 7 July 2011 13:25 (UTC)
From: [identity profile] malteez.livejournal.com
Конечно, ЭТИХ детей жаль, но детей из детских домов в глубинке России куда жальче, если честно.

Date: 7 July 2011 15:45 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
В общем, сравнивать не стоит, наверное... Хотя... Любых детей жалко, когда ими жонглируют взрослые, когда превращают их в разменную монету. Но в данном конкретном случае меня куда больше возмущает правосудие.Потому что или путсь докажут, что мальчика ЗАСТАВИЛИ сказать то, что он сказал, то есть оказывали на него серьёзное психологическое давление и тогда папашка должен сидеть в тюрьме за это преступление и должен быть за него лишён родительских прав, также пусть доказывают, что психологическая экспертиза, проведённая девочке подстроена и полностью липовая - и тогда за это преступление должны быть наказаны эти психологи и опять папашка, который им эту экспертизу оплатил. И в этом случае мне лично решение суда будет очень даже понятным!
Но ничего этого не сделано! Ничего не опровергнуто! То есть решение суда принято именно ВОПРЕКИ законодательства. И как будто так и надо!

Date: 7 July 2011 09:34 (UTC)
From: [identity profile] nala-anna.livejournal.com
Самое ужасное, что родители не могут договориться - это самый большой вред для детей!

Date: 7 July 2011 11:41 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
бесспорно! ((

Date: 7 July 2011 11:51 (UTC)
From: [identity profile] matchgirl-ru.livejournal.com
как же часто дети страдают от родителей... просто жуть!

Date: 7 July 2011 12:06 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
а порой и от государственных чиновников и судей!

Date: 7 July 2011 16:51 (UTC)
From: [identity profile] matchgirl-ru.livejournal.com
да, они вершат судьбами людей :(

Date: 7 July 2011 17:01 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
самое страшное, что им дано такое право и они им пользуются и плюют на закон!

Date: 7 July 2011 13:45 (UTC)
From: [identity profile] 999allan999.livejournal.com
Там все хуже.

Date: 7 July 2011 15:36 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
не сомневаюсь!

случайно удалила ответ, пишу вторично))

Date: 8 July 2011 08:42 (UTC)
From: [identity profile] la-lezarde.livejournal.com
я не знакома ни с кем из участников, так что отделить правду от пиара мне сложно.
насколько я знаю изнутри - чтобы заставить детей относиться к любому из родителей как ко злу - нужны или многолетние истязания, или промывка мозгов другим родителем.
вряд ли о.с. истязала детей и мужа. это вообще не так уж присуще женщинам в патриархальных странах.
вооот.
мои дети хорошо относятся к своим отцам. хотя мой первый бывший муж, например, ни копейки алиментов за 14 лет не платил.
а за второго бывшего я всё ещё должна кучу денег.
и ко мне они относятся - эммм - неровно. (:
но настраивать детей против них - глупость и подлость.

Date: 8 July 2011 13:38 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
совершенно согласна!!!
лично я уверена в том, что тут много чего нечисто!

Date: 8 July 2011 11:06 (UTC)
From: [identity profile] tesey.livejournal.com
как то писал про эту историю короч плохо когда все эти разводы так что оба виноваты я считаю

Date: 8 July 2011 13:39 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
несомненно, всегда виноваты оба! несомненно, что дети не виноваты не прикаких обстоятельствах. и жалко дедушек и бабушек - тоже ведь стали заложниками...

Date: 11 July 2011 12:18 (UTC)
From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com
Мне очень грустно это говорить, но я попрощаюсь с Вами после этого поста. Вы, наверное, хороший человек, да, я уверена - хороший. Но эта тема... как же она плохо пахнет! Почему я так думаю? Когда-то я лично легла костьми, даже рискуя потерять возможность видеть приемную дочь, но не допустила ее в суд, чтобы потом моя девочка НИКОГДА не жалела о том, что сказала, будучи еще невзрослой. А ей было что сказать о биологической матери (она и не кормила ее, четырехлетний ребенок год под подушку сухари прятал и каждые полчаса в холодильник заглядывала - есть ли там что-то, и кричала по ночам тоже год. Знаете, каждую ночь кричала - я почти год спала урывками), и драки устраивала, и пропадала, и попрошайничать учила. Но мне удалось доказать моей девочке, что все это сделала не мама Вика, а ее болезнь и сейчас дочь ходит в гости к матери, привозит подарки, помогает и нет на ее совести груза - весь груз на мне. Почему? Потому что я ее любила и люблю. А человек, который промыл ТАК своим детям мозги их НЕ ЛЮБИТ. Или любит уж очень извращенно. Может быть эти дети, как Вы пишете "не пропадут", может. Но я ТОЧНО знаю - они навеки подранки. Эти детские раны заживают сложно, а если их растравливать - и вовсе не заживут. И тот, кто настроил детей против мамы - преступник, и тот, кто выложил их картинки в сеть - преступник. А те, кто выступает на стороне преступников - дайте им определения сами - я не хочу Вас обижать и оскорблять - мне просто горько все это у Вас читать. Бесконечно горько. Нет смысла меня банить - я сама больше не приду и мне от этого грустно и больно. Прощайте. Мне очень Вас жаль, есть темы за которые надо браться с очень большой осторожностью. А лучше и вовсе не браться.

Date: 11 July 2011 14:37 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Вы хоть прочитали мой пост? Или поверили клевете мрази, которая меня преследует или личных побуждений уже не один год?
Ваше дело.

И в этом случае, простите, Вам не стоит считать меня хорошим человеком, потому что я выскажусь и буду груба. Достало, знаете ли!

Мой пост вызван вовсе не тем, что думает об этом мадам, давно прозываемая в ЖЖ мандавошкой, простите!
Мой пост вызван именно ВОЗМУЩЕНИЕМ тем фактом, что детей не жалеет НИКТО. И в первую очередь ОБА его родителя - я считаю, что им обоим на них наплевать.

Кроме того, я считаю, что это дело, к сожалению, станет прецедентом, страшным прецедентом, в соответствии с которым судьи теперь будут ПЛЕВАТЬ на желания детей, вопреки российскому законодательству!!!

Было очень смешно читать, как мандавошка МЕНЯ обвинила в том, что я, якобы, когда-то поддерживала мадам Мизулину, пытающуюся протащить проект, по которому возраст детей, имеющих право высказать своё желание, то есть осуществить право на ВЫБОР, должен подняться до 14 лет! Это клевета!!!! Нагла я и подлая.

Особенно забавно видеть, как люди прочитали эту клевету и даже не поняли главное: СУД в данном конкретном случае отказался принять во внимание мнение ребёнка, которому 12 лет, а по нашим законам суд обязан это делать по достижению ребёнком 10 лет!!!

То есть проплаченный от и до пост Ксюши, заварившей всю эту клеветническую кашу, своим главным смыслом имеет как раз прямую поддержку того, против чего она, ЯКОБЫ, выступает! А именно: попирание прав детей!!! Лихо, не правда ли?

Так же Вы, как и некоторые другие, отчего-то вообще не поняли, подозреваю, что просто не удосужились пост прочитать: я прямо заявила:
Если суд посчитал, что на детей было оказано моральное и психологическое давление, если их зомбировали и запугивали (и не один день, судя по всему), если маленькую девочку НАУЧИЛИ заранее именно ТАК нарисовать свою мать во время картиночного психологического тестирования (в чём я почти уверена, именно увидев копии этих рисунков и сопровождающий их текст!), если суд посчитал, что эти ПРЕСТУПЛЕНИЯ имели место быть, для меня лично совершенно непонятно, ПОЧЕМУ ОТЦУ ДЕТЕЙ НЕ ПРЕДЪЯВЛЕНЫ СУДОМ НИКАКИЕ ОБВИНЕНИЯ, ПОЧЕМУ В ЕГО АДРЕС НЕ ВЫНЕСЕНО НИКАКИХ ПОСТАНОВОЛЕНИЙ, ПОЧЕМУ НЕ ВЫНЕСЕНО НИКАКИХ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ БЫ ОГРАДИЛИ ДЕТЕЙ ОТ ТАКОГО ДАВЛЕНИЯ В БУДУЩЕМ???

Вам тоже на всё это наплевать, как и тем, кому Вы поверили?, - так я должна понимать? Вам показался важнее бред мизантропки и врушки?

Ну что ж. В этом случае я с Вами расстаюсь без малейших сожалений.
Потому что вопрос о правах детей для меня лично имеет крайне принципиальное значение, потому что я искренне за них болею и пытаюсь помочь всем, чем могу, вопроеки всем этим Ксюшам и прочим гадинам.

Потому что за этот пост мне никто не платил, потому что мой пост НЕ МОГ БЫТЬ принят людьми, проводящими компанию за господина Слуцкера! Предположить такое - это продемонстрировать свою полнейшую тупость, в чём малоуважаемая Ксюша уже ни один и не два раза проявилась во всей красе - мелкая, закомплексованная, глупая врушка, посмевшая не только оклеветать сразу нескольких хороших людей, но ещё и письмо мне прислать осмелилась, в котором отказывала мне считаться человеком и оповещала, что я достойна только инвалидности - во как!, она, оказывается, теперь и вердикты выносит.

Могу только сожалеть о том, что Вы в эту подлейшую клевету поверили и не поняли того, что написано в моём посте и в многочисленных комментыриях к нему и к другим постам на эту тему более чем ПРЯМО.

Прощайте, раз так.

ЗЫ. Спасибо, что отписались и предоставили возможность ответить. Естественно, я не собираюсь Вас удерживать и отфренжу ответно. И банить я Вас не собираюсь. Всем, кто мой пост читал, понятно, что Вы его просто не поняли. Извините, но это о Вас говорит куда больше, чем о ком-то другом.

Да, Вы меня оскорбили - не сомневайтесь. Да, я разозлилась. Да, я терпеть не могу, когда мне в лицо врут про меня же. Да, да, да.

Edited Date: 11 July 2011 14:41 (UTC)

Date: 11 July 2011 16:28 (UTC)
From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com
К сожалению я прочитала Ваш пост внимательно. И не хотела отвечать, но так как Вы меня тоже оскорбили - отвечу. Но коротко - закон нарушен не был, если бы Вы хоть раз сталкивались этой областью гражданского права (а не дай Вам Бог, я такого и врагу не пожелаю), то узнали бы, что желания детей носят для суда рекомендательный характер. Как и заключения отделов опеки, психологов и свидетелей. И еще в данном ГРАЖДАНСКОМ деле нет возможности того о чем Вы пишете: ни постановлений, ни выделения другого дела. Речь идет о кассации, которая может быть или принята или отклонена. Такова процедура. А вообще - Бог Вам судья - и в том, что Вы поддержали Слуцкера, и в том, что назвали человека "мандавошкой". И никто на Вас не клеветал.. Я прочитала Ваш пост - внимательно и "от корки до корки" и никогда не сужу о человеке по чьему-то мнению. Давайте все-таки попрощаемся - время рассудит кто из нас прав - если я обидела Вас незаслуженно - мне воздастся, если Вы поступили так, как Вам приписывают - Вам. В этом мире все в конечном итоге приходит к нужным точкам.

Date: 11 July 2011 17:15 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Бог ВАМ судья! Повторяю ещё раз - я ОТКРЫТО призвала судить Слуцкера за морально-психологическое насилие над детьми!!!

Мне неитересно Ваше мнение, потому что оно полностью совпадает с моим, высказанным МНОЮ ранее сто пятьдесят тысяч раз - так что можете повторять свои слова сколько угодно раз - это прекрасное мнение - во всех его частях, кроме той, в которой Вы решили присоединиться к клеветникам. Вы так этого и не поняли - это не моя проблема!

И мандавошкой я называла, называю и буду называть тварь, без малейшего стеснения ОБОЛГАВШАЯ прекрасных людей, которым она в не годится в огрызки ногтей на их ногах, зато которым давно повыставляла письменные, громогласные диагнозы, преследует своими хамскими, ни в какие ворота не вмещающимися выпадами, диагнозами и вердиктами. Не нравится слышать правду? Простите, это тоже не моя проблема.

Я никогда не устану поражаться, как люди не видят и не понимают, что их не просто заморачивают, но главное - делают это, чётко понимая, что враньё прокатит - догадайтесь почему.

Ещё раз специально для ВАС чётко и очень медленно. Я. Никогда. Не. Выступала. На. Стороне. Слуцкера. Я. Всегда. И. В любом споре. Выступала и буду выступать ТОЛЬКО на стороне детей и ТОЛЬКО на стороне справедливости, общечеловеческой справедливости, как Я, а не мандавошки её понимают!

И за Ольгу Слуцкер я тоже выступать не собираюсь. Сказать почему?

Потому что ВСЁ, что мы знаем о ней или против неё, о её бывшем муже или против него - это не есть правда - ВСЁ это пиар-акции, ими проплаченные и разыгранные! Тот факт, что крайними в их отвратительных спорах у кого кое-что длинее стали ни в чём не повинные дети, ужасен сам по себе. Это преступление ИХ ОБОИХ!

Я не собираюсь разжёвывать это всем, кто не способен этого понять самостоятельно.

В ЭТОЙ истории - ГРЯЗЬ со всех сторон. Но самое страшное, что в очередной раз в грязи буквально утонуло судопроизводство.
Да, можно попытаться оправдаться тем, что показания детей и экспертиза - носят всего-навсего рекомендательный характер - никто не оспаривает этого. Но для того, чтобы признать их недостоверными и не заслуживающими внимания, НАДО доказать факт НАСИЛИЯ над детьми, насилия, которое прямо привело к результатам, из которых следует страшное: дети нненавидят свою мать! По факту на сегодняшний день это именно так - они ненавидят свою мать. Сделано это не было. И Вы не сможете убедить меня в том, что за такое насилие никто не должен быть наказан и что это насилие не должно быть доказанным для того, чтобы правомочно обосновать вынесенный вердикт.

И о каком вообще повышении или понижении возраста, начиная с которого к детям прислушивается суд, можно говорить, если суду вообще наплевать на этих самых детей. ВОТ ЧИТО СТРАШНО!

Прощайте. Время никогда и ничего не умело расценить - время ничего не решает - это всё сказочки для недалёких людей. Решают люди и всё зависит лишь от того, кто умнее, достовернее и хитроумнее напишет или ПЕРЕпишет историю.

Мне извиняться перед Вами, кажется, не в чем. Вы меня глубоко оскорбили. Я вас - нет. Да, я не верю, что Вы явились, не будучи настроенной заранее. И если я ошибаюсь, то, конечно, прошу прощения.

Date: 11 July 2011 17:35 (UTC)
From: [identity profile] paromshitsa.livejournal.com
Бог мне судья - я согласна. Я готова перед ним отвечать за каждое слово и с радостью приму его наказание, если его заслужила. Но он и Вам судья. Он всем судья. Я не его суда не боюсь, а Вы я вижу по многословности ответа... И пусть слова "рассудит время" кажутся Вам сказочкой для недалеких людей - я не против быть недалекой в Ваших глазах и встать в один ряд с "мандавошкой" недостойной "огрызков ногтей" - но помните, это Ваши слова. Ваши. А я пришла к Вам не желая ни ссориться, ни оскорблять - меня просто поразил Ваш пост - я два дня думала - как Вы могли опуститься до такого. И еще - смелый и честный человек не скринит комменты - я ведь не собиралась (и не собираюсь) Вас оскорблять - я к Вам как к человеку. Когда-то о Вас сказали "Тася никому не сказала грубого слова, никого не оскорбила" - видите, все меняется. А жаль. Давайте попрощаемся. Мы не поймем друг друга.

Date: 11 July 2011 17:48 (UTC)
From: [identity profile] anastgal.livejournal.com
Да, я не смогу понять, как Вы не видите, что мы говорим одно и то же.
Да, я не понимаю, с чего Вы взяли, что я не могу оскорблять - я могу. Я вообще старый боец и всегда отвечаю адекватно - как ко мне - так и от меня. И когда меня преследовали нацисты и прочая мразь - были посылаемы прямо по назначению.
Мандавошка перешла в своей хамской наглости все мыслимые границы, и я буду с этого момента говорить о ней правду, которую раньше говорить не собиралась, чтобы лишний раз не давать ей повода обо мне вообще вспоминать.

До чего до ТАКОГО я опустилась? - это вот и есть ВАШЕ хамство, не сомневайтесь - Вы повторили этот бред много раз. именно бред, потому что только в бреду можно не услышать минимум три раза Вам повторённое: Вы ошиблись, Вы неверно поняли.

И я НЕ СКРИНИЛА никаких комментариев, кроме ОДНОГО - это был комментарий от мандавошки, много раз ранее забаненной в моём блоге за хамство, граничащее с уголовным преступлением, причём забанена она была, как её основным блогом, так и несколькими клоновыми. Она хамила, она преследовала, я молча банила.
Пришла она на этот раз из-под открытого ID и заявила, что я - недочеловек и заслуживаю инвалидности. В ответ я коротко послала её матерно и коммент уничтожила.

Вы за этот комментарий решили обидеться? - вольно же Вам.

Прощайте.

September 2014

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728
2930     

Частые метки

Expand Cut Tags

No cut tags